Подскажите, что может быть? Вопрос к экстрасенсам))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    Восклицание Подскажите, что может быть? Вопрос к экстрасенсам))

    эс6 2.2 при температуре на улице ниже нуля очень поздно заводится, причем чем ниже температура, тем дольше нужно маслать. Летом проблем нет, заводится с пол тыка, что на холодную, что на прогретую. (про бензин, искру и т.д. не спрашивайте)
    При этом очень интересный факт: если зимой снять датчик оборотов коленвала, отнести в тепло ("напоить горячим чаем"), потом поставить обратно, она заводится с полтыка (несмотря на мороз). Мистика...
    Датчиков проверено несколько... всех надо отпаивать

    Кто-нибудь с таким сталкивался? что может быть?
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Из-за свечей может такое быть? Свечам 20-25тыс, с новыми такого не помнится...
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyberGenicks Посмотреть сообщение
    Из-за свечей может такое быть? Свечам 20-25тыс, с новыми такого не помнится...
    ну возьми бош платинум какие нибудь дешманские и попробуй на заводку . Было такое но датчики чаем не поил)))

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Для эксперимента со свечами только зимы нужно дождаться. Свечи стоят оригинал (бош) неужели они могли сдохнуть, для платины 25-30т не пробег.
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    25-30 хороший пробег чтобы поменять свечи
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    свечи все ровно расходник, пригодятся

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Не могу никак понять, что со свечами зимой может происходить, летом то все нормально.
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    В мороз искра слабее,не?
    Audi A4 DTM

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    И катушки поди TFSI ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    И катушки поди TFSI ))
    Зришь прямо в корень))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Катушки сток, буду к зиме менять свечки.
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    И еще если вдруг масло кончится, раньше зимы заливать не стоит. Зачем продукт переводить? Перебьется и без масла
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Правильно... и бенз заливать не нужно до зимы... можно и на солярке поездить... пока замерзать не начнет... экономия однако ... на расходе...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Шутники блин))) На самом деле какой срок службы у оригинальных свечек? Когда машина совсем заводиться перестанет?)) Кто с каким пробегом меняет?
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyberGenicks Посмотреть сообщение
    Шутники блин))) На самом деле какой срок службы у оригинальных свечек? Когда машина совсем заводиться перестанет?)) Кто с каким пробегом меняет?
    Зависит от бензина, детона и проч...от 10 тык до 50 тык.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Спасибо всем за помощь))
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    С последними температурами понеслось... Заводится с 3-5 раза после ночной стоянки. А если поездить и дать полностью остыть на улице заводится с 1 раза.
    По ошибкам адаптация коэффициента состава смеси (слишком высокая аддитивная адаптация) но я с ней давно езжу. Может сдох какой-то датчик температуры? помогите плиз!
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyberGenicks Посмотреть сообщение
    С последними температурами понеслось... Заводится с 3-5 раза после ночной стоянки. А если поездить и дать полностью остыть на улице заводится с 1 раза.
    По ошибкам адаптация коэффициента состава смеси (слишком высокая аддитивная адаптация) но я с ней давно езжу. Может сдох какой-то датчик температуры? помогите плиз!
    А может насос топливный проверить и регулятор давления топлива?

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Московская область в Питер
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    А что с ним может случиться при низких температурах? Летом то все огонь...
    Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
    Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Ну хз, я бы проверил, а может оно сейчас просто сдохло. Как вариант проверь датчик темп на мозги

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top