1.8TSi Stage 2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: 1.8TSi Stage 2

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию 1.8TSi Stage 2

    Привет Сергей,хотел поинтересоваться..
    Чиповал вашим чипом шкоду октавия 1.8тси версией ст2 и на выходе обещано 235сил,каты выкинул.
    Заезжал с таким же автомобилем только чип был рево ст2, разница в разрыве была космос. я слил
    Ваш чип вашей разработки или чей-то? Помоги понять почему две одинаковые машины с разными чипами, а такая колосальная разница в разгоне.Хочется чтоб ехала так же.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    я бы начал с логов...
    230 сил - это st1+, максимум.

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,012

    По умолчанию

    ну что ехала также нада больше чем каты и 235 сил. там впуск кулер выхлоп и тогда 260+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    может логи глянешь? какие группы снять?

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,012

    По умолчанию

    03-20-115 01-31-118

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    вот снял наконец логи,на улице +32 бенз 98 на пополам с 95м
    слышно ушами детон в районе 2.5 тысяч...логи.zip

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Тут турбина не дует нормально.
    1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    не кислый недодув

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    Дыр нет,с дымом опресовывали, н75? Или байпас?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    Поизучал ,у всех проблема с Н249 старой ревизии с резиновой мембраной..
    Заказал новый,попробую
    Но почему детон идет?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Судя по ретардам, детона нет у тебя
    75-й старается по полной
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    я его ушами слышу,детон есть видно же в 3 и 4 котле

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    я его ушами слышу,детон есть видно же в 3 и 4 котле
    В идеале конечно же должно быть по нулям, но критичного по ретардам у тебя ничего нет.
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    Мысли в слух,если не держит байпас то турбина в момент спула выкручивается на такой максимум что создает подпор и высокий ЕГТ в камере сгорания,отсюда ретарды
    Так?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Мысли в слух,если не держит байпас то турбина в момент спула выкручивается на такой максимум что создает подпор и высокий ЕГТ в камере сгорания,отсюда ретарды
    Так?
    если следовать твоей логике, то после 3000 куда ретарды исчезают, хотя турба продолжает дуть болше 1 избытка
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    ну тоже верно..
    Сергей,подскажешь что нибудь?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Судя по расходомеру едет сил на 200
    Расчётные и реальные показания по воздуху совпадают, расходомер по-ходу живой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбокваттро.png
Просмотров: 92
Размер:	18.3 Кб
ID:	38236  
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    махну байпас,проверю еще раз
    она так и ехала по логам с самой чиповки на 200 сил..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    По запрашиваемому надуву, как раз сил на 230 поедет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбокваттро1.png
Просмотров: 84
Размер:	22.5 Кб
ID:	38237  
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    да ни хера это не детон. так, по вате. я б даже не морочился на него.
    а вот недодув - реальная проблема.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top