Про гранвты
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию Про гранвты

    Защелкала левая передняя граната. Ауди 200 3В. Разобрал, помыл. Меряю шарики микрометром. 18,92 мм. Диаметры шариков у нас в России, точнее в СССР шли по стандарту. Подходящий диаметр 19,05 мм. Есть предположение , что и у немцев диаметры шариков стандартизованы. Вообще они идут в долях дюйма. Хороший справочник по подшипникам - автор Бейзельман, название не помню. Нахожу по этому справочнику подшипник с шариками 19,05 мм. Покупаю, вынимаю шарики, вставляю в гранату. Вставляются туго, даже слишком. Видно на беговых дорожках тоже повреждения. Немного покрутил и все заработало. Ставлю гранату - щелчков нет. Пол-года - полет нормальный. Кстати, в правой поменял тоже. Там шарики были 19,01...19,03 мм. Граната не щелкала. И еще один нюанс. По-моему в магазинах подшипников шарики продают отдельно

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    А бюджет то какой? Интересная задумка вообще.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А бюджет то какой? Интересная задумка вообще.
    Боюсь соврать. Вроде рублей 400. Точно не помню

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Ну вообщем-то интересное дело, кмк.

    хуже когда сепараторы разрывает

  5. #5

    По умолчанию

    ИМХО уже перебор. ДМРВ от волги нервно курит

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Да ну нафих. Нормальное дело имхо. Потому как у меня по опыту новые шрусы разваливались. Лучше б шарики менял. А Шрус что менять что перебирать одна и та же трудозатрата.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Номер подшипника огласите, туго со справочниками.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да ну нафих. Нормальное дело имхо. Потому как у меня по опыту новые шрусы разваливались. Лучше б шарики менял. А Шрус что менять что перебирать одна и та же трудозатрата.
    врятли на на наружней и внутренней обойме нет следов износа от шариков ... лучше всё таки новую лобро - GKNspidan .....



    при целых пыльниках гранаты почти вечные ....[
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    врятли на на наружней и внутренней обойме нет следов износа от шариков ... лучше всё таки новую лобро - GKNspidan .....



    при целых пыльниках гранаты почти вечные ....[
    Был куплен новый ШРУС на мою ауди 80 фирмы GKNspidan. онпрошёл 50 тыщ. Это не пробег. Все пыльники были целые, треснул сепаратор внутри и всё. Шарики повылетали.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    врятли на на наружней и внутренней обойме нет следов износа от шариков ... лучше всё таки новую лобро - GKNspidan .....



    при целых пыльниках гранаты почти вечные ....[
    Да согласен с dimo61.Я сам много раз перебирал ШРУСа-пытался собирать из б/у разные сепараторы другие шарики благо ШРУСов много всяких, но раз на раз не приходиться может получиться может и нет и поставив новые шарики в изношенные сепараторы ничего хорошего не получится тока время убьёшь.Лучше купить новый.Кстати пыльники от Нивы подходят на передние внешние ШРУСа.Они намного толще(сама резина) и ходят вечно в отличии от Лобро(резина как у презика блин на вывороте проваливается внутрь).Но Нивовскин надо брать хорошие они там есть тоже халтурные.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    странно....на родных пыльниках ни разу не видел "провалившуюся резину" .....может воздуха в пыльнике у тебя мало?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    странно....на родных пыльниках ни разу не видел "провалившуюся резину" .....может воздуха в пыльнике у тебя мало?
    Родные то хорошие.А вот Лобро когда покупаешь что-то мне не очень они нравяться.Как-бы в самой гармошке небольшая складка образуется на вывороте потом обратно становиться.Я не говорю что сразу как поставишь.Немного поездишь и начинает.Вообщем к ШРУСам лобро претензий нет а вот пыльники мне не очень нравятся.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Номер подшипника огласите, туго со справочниками.
    "Огласите весь список пжалуста" - операция "Ы". 216 - 10 шариков в лдном подшипнике, 1315 двухрядный, (из двухрядных легко вынимаются шарики )- 16 штук, 1611 двухрядный - 12 шт. 310 - 8 шт, 406 - 6 шт. Хорошо бы сначала все-таки померить какие шарики в гранатах, а то в старых гранатах (Ауди 200 85 г.в.) шарики были 22,225 мм. По цене соответственно подобрать. Но я думаю что должны шарики продавать отдельно. Это должен быть самый дешевый вариант

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Спасибо!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Кстати в задних гранатах шарики меньше. 17 с чем то мм. Сегодня постараюсь накопать сколько точно и где водятся такие шарики

  16. #16

    По умолчанию

    суровые новосибирские мужики

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Диаметр шарика 17,46 мм. Подшипники 121 - 13 шт, 1220 - 20 шт, 1610 двухрядный - 12 шт. А вообще у моего знакомого ауди новая граната отходила почти полгода. Неплохо. Посмотрим сколько пройдет граната с нашими русскими шариками. А еще интересно. Я недавно заказал через елкатс масляный фильтр Манн 719/30. Фирма германская. Фильтр очень красивый, весь разрисованый. На фильтре написано MADE IN CHINA.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Фильтры надо ставить только Mahle или оригинал.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    суровые новосибирские мужики
    Ну а как иначе? У брата на сотке зимой разлетелся ШРУС внешний - ну бывает, при том, что хрустел давно уже на вывернутых колесах. Заменили на новый Metelli, так вот через неделю он опять захрустел - осмотр выявил порванный в лохмотья пыльник ШРУСа. Разобрали, промыли ШРУС, заклали новой смазки и одели старый оригинальный пыльник - ездит с зимы нормально, не хрустит, посмотрим сколько проездит.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Фильтры надо ставить только Mahle или оригинал.
    Ну Хенгст на крайняк тож вроде ничего.А остальное точно шляпа.Лучше уж не рисковать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top