Тактовый клапан на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию Тактовый клапан на AAN

    Подскажите пожалуйста какие из шлангов должны переключаться и на каких режимах. У меня давление не поднимается выше 1.9, дырок нет опресовывал, Вастгейт проверил рабочий, в верхнюю часть подал давление 1 кг дунула до 2.2 , т.е. турбина качает. Вастгейт снимал разбирал, заменил втулку была изношена и через нее травило, сейчас не травит , а результата нет. Поэтому думаю что тактовый клапан.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    МКПП или АКПП?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    МКПП

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Тактовый вроде как либо работает либо нет. Когда не работает 1.4 буст зависает.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Есть предположение что шланги подключены неправильно, после ремонта.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Да, бывает и такое.

    Длинным - к турбине.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А продуваться шланг на заведенную должен или нет. У меня на заведенную соединен шланг от вастгейта и шланг из турбины, а если подать на клапан напряжение то шланг от вастгейта соединяется со шлангом от входного патрубка.Это правильно или нет.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    И еще вопрос шланг от турбины на нем давление или разрежение??

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    По первому вопросу - хз. Абстрактного мышления не хватает

    По второму - как мне кажется давление.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Просто ситуация такая что по отдельности все работает а вместе нет

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да, бывает и такое.

    Длинным - к турбине.
    Длинным к турбине или к Вастгейту???

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yanchik334 Посмотреть сообщение
    Длинным к турбине или к Вастгейту???
    А? Что ты спросил? Не слышу

    Написано же чёрным по-русски - Длинным к турбине.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня все так и подключено. Шляпа какая-то , буду разбираться дальше.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Ну глянь может у тебя ВГ плохо прикручен к коллектору. Ну или сними с него верхнюю крышку и посмотри на мембрану.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Прикручен хорошо, снимал менял втулку, а мембрана целая. Я поэтому и спрашиваю про тактовый клапан что все остальное проверено , а как его проверить не знаю. Возможно он не полностью перекрывает, а для этого надо знать какие шланги он переключает и в каком состоянии (т.е. подано на него напряжение или нет).Причем черз Vag com клапан включается.

  16. #16

    По умолчанию

    а тачка то едет как надо? может приборка врет или, как вариант, любой скинутый с коллектора шлангик вакумный (управление климой, обратным клапаном топливным и т.д.) как раз роняет давление на 0,2-0,3.
    Для примера я менял клапан обратки, забыл на него вакум надеть, в итоге на холостых вместо 0,5 было 0,8, буст упал с 0,8 избытка до 0,6.
    З.ы. у меня 3В

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Раньше ехала , а сейчас как будто за хвост держут. Шланчики все на месте ( опресовывал) на холостых кажет 0.5 редко 0.6

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А вот еще что, при раскручивании мотора до 7000 и последующем переключении на повышенную слышно как звенят пальцы. Это нормально? Может в этом проблема?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    А может дело в датчиках детонации... Или в ней чего то дикого начиповано или пора менять заправку

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня в нормальном состоянии продувается трубка вастгейта и давления, а если подать напряжение на клапан то вастгейт давление и разряжение все вместе. Может в этом проблема?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top