Эскам без ГУР
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию Эскам без ГУР

    Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...
    Последний раз редактировалось Motörhead; 09.06.2015 в 02:02.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Вопрос вообще не понятен,сам перечитай..
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Подправил.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...
    с космича что ли?
    Ауди 100 v8

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    От сотки наверно 44,хули тяжко рулить будет,хотя...
    Audi A4 DTM

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    на 44 гур отказал. на парковке проклял всё.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Короче вы хотите сказать, что на рейке от 44ки никто не ездил?
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    я ездил но на 4ц моторе, даже скажу пару раз прокатился

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    я езжу на 44 кузове с aan без гура колеса 215\55\17 тяжеловато конечно на парковках((

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Сними ремень да прокатись, жопа полная
    Spb-"Speed Garage"

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
    у меня вся подвеска s4 знаю не по наслышке как рулится но поездил привыкать стал гур поставлю офигею наверное

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
    Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концов
    Spb-"Speed Garage"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Что касаемо удобства тяжелого руля на скрости. На а4 2010г.в. катаюсь бывает, колеса 235 45 18. дак вот в сравнении с моей ы4 45 (сервотроник наполовину отключен - руль легкий всегда, 205 55 16 колеса) а4 швыряет по колеям и вырывает руль из рук а он сука тяжелый и это полный гемморой в сравнении с тем что на узких шинах меня не швыряет практически - и если и бывает то руль из рук не вырывает и подрулить можно одним пальцем. И на 240 никуда не мотыляет как многие говорят. Мое имхо - тяжелый руль для повседнева говно, что на месте, что на скорости.
    Spb-"Speed Garage"

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin
    Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концов
    Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.
    Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    У меня стоит рейка без ГУР, усилия незначительно выше. Рулежка гораздо информативнее и точнее.
    ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
    Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.
    Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.
    ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...
    Ауди 100 v8

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобылев Посмотреть сообщение
    ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...
    И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))
    ну так если думается так и ставь...отговаривать тебя от гура никто здесь не будет,равно как и раньше гур был редкостью и ездили без него,так никто и не жаловался что руль тяжелый...разве что только водилы 157х зилов....
    Ауди 100 v8

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    У меня сегодня на двухконтурном насосе пробка та что закручивает поршеньки в тормоза( их две) потекла, после неудачного ремонта насоса дрдругимозяином.
    Так ближе к теме: ну нафиг такую езду, можно в поворот не успеть выкрутить... Резина 235-40-17.
    Blindhorse - прав, на рейке без гур другие передаточнык числа в червячной паре.
    Будет чуть по легче.
    Попродавал все насосы, теперь сам ищу часть ту что на тормоза идет, старый хозяин завернул пробку( аля пробка поддона) наварирмл на эту пробочку та что ужимается резинкй от руки - наварил и вырезал всю резьбу в корпусе. Педик.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top