ГТЦ на B2 "покороче"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию ГТЦ на B2 "покороче"

    Суть: пихаем 4.2 5V в b2, левый датчик распредвала упирается в главный. вакуум утопили на сколько возможно, но все равно не то. Хочется малой кровью все победить, собственно вопрос. Никто не сталкивался? Нужно всего то на сантиметр короче.
    Мож ссылки на нормальные каталоги с подбором есть...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    покажи фотку какой сейчас. чтобы понимать
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Сток для b2q, около 100мм длина от вакумника. Фотка если принципиальна-сделаю.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Когда пихали в порцхе AAN, была таже проблема...Короче от буса какого-то вкорячили, сейчас не помню уже, давно было, вроде бы ЛТ старая...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю бусы.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    от б2 1.8 или дизеля там гтц короткие, но производительность меньше.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Есть от дизеля вроде Б2.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    вот от дизеля б2 точно маленький, по сравнению с кваттровским короче в 2раза.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Есть от дизеля вроде Б2.
    А можешь замерить один размерчик? От площадки крепления к вакуму до конца цилиндра. У меня 104 мм, надо покороче. По каталогам не понятно все, на дизеле могли стоять и такие, как у меня и свои. Размеров точных не нашел, заказывать все и сравнивать неохота.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    А вакуум родной или от A8?
    Only V8 Power

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    кстати вспомнил, там вакуумы отличаются под разные цилиндры либо это отличие по годам, хз, внутри расстояние разное от штока вакуума до цилиндра. по этому лучше сразу комплектом брать вакукум+гтц, иначе может не получиться поставить.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    А вакуум родной или от A8?
    Родной

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    На В3 с вакуумом от А8 ВЭ8 5V помещался, возможно на В2 прокатит...
    Only V8 Power

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Ща переварим прокатит)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top