Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР

    Родилась идея измерить температуру во впуске и оценить методы её сбивания. Понятное дело самый простой способ это фронталка, но её бюджет мне на данный момент не по силам. Поэтому я решил изучить вляинеие воды на двигатель.
    По такому случаю я взял Андрея alcogol'я, посадил его рядом с собой с компом и его вагалкой, пристягнул ремнём и повёз в путь. Так как сидеть ему было крайне не удобно из-за того, что провод был короткий ему пришлось помучаться, за что ему отдельное спасибо. +30 на улице, жара, юбутово. Городской режим не так уж и сильно обдувает интеркулер и в вилке 0-120км/ч с тапкой в пол примерно 10 раз Андрюха следил за изменением циферок на ноуте. +60, машина не очень то и едет и это с только что вымытым бесконтактной мойкой интеркулером. Не приятность.
    Купил себе вагалку поехал на дачу. Сзади за мной ехал друг, который в первый раз сел за руль, поэтому больше 100 кмч не разогнал. Результаты такие: когда стоишь 55 град., едешь - 35-50. Один раз я его всё-таки выпустил вперёд, так как дорогу он знал и попробывал фулл-лоад, фулл-буст. Погодка +25 в коллекторе при 180км/ч +60 стало достаточно быстро. Вот собственно и объяснение того, почему Horned King на полигоне разгонал 250км/ч, а мы с Бешеным Эдом 220 и 230км/ч соответственно.
    Вечером решил попробывать "орошение" интеркулера литром воды из 2л бутылки из-под спрайта с дыркой в пробке...
    Три подряд разгона до 180-190 км/ч на коротком участке. Первый разгон был разогревочный, второй и третий - проверочный без воды и с водой. Результаты приведу в наглядном графике, приложенном к посту. Разница получилась 2 градуса. На улице было +18

    Есть ещё новости - попробывал залить раскоксовку ЛАВР в цилиндры при замене масла. Всё по инструкции сделал - выкрутил свечи, залил, завернул свечи. Подождал 1 час, поворачивая колено 2-3 раза на 5-10 градусов, выкрутил свечи, тапок в пол, стартёр 2-3 раза по 5 секунд. Ничего абсолютно из цилиндров не вылилось. Всё собрал, завёл. Из трубы никакого дыма. ЛАВР вроде заливал

    Итог - снижение средней компрессии на 0,5 после 30 км пробега с новым маслом. Теперь боюсь мерять на холодную
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3x200+18_+water.jpg
Просмотров: 292
Размер:	65.4 Кб
ID:	808  

  2. #2

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Выводы будут позже, когда больше статистику собиру.

    А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Выводы будут позже, когда больше статистику собиру.

    А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.
    турбы проверил?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.
    Растворил остаток колец...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    турбы проверил?
    И левую и правую внимательно осмотри!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    и вывод?
    Абсолютно нормальная температура для таких давлений и погоды. Причин для паники нет.
    На чипованном 1,8Т до 80 доходит. Логи на турбогараже.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    турбы проверил?
    Нет. Постараюсь сегодня/завтра проверить. В вс ниодин турбинщик не работал
    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Растворил остаток колец...
    Да и хрен с ними. Главное чтоб цилиндры были в норме, а кольца поменять не проблема
    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    И левую и правую внимательно осмотри!
    На правой масло немного сочится. Это нормально?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Вообще говоря интересно было бы узнать какая температура во впуске атмосферника на скорости 160-180... мне кажется она стремится к отметке уличной.

  10. #10

    По умолчанию

    ЛАВР отличная весч,но оставляя на час мало чего добьешься,я неоднократно применял его на хондах,а так же им очищал клапана)))нагар как хлопья отсаиваеца
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ЛАВР отличная весч,но оставляя на час мало чего добьешься,я неоднократно применял его на хондах,а так же им очищал клапана)))нагар как хлопья отсаиваеца
    Ну так у меня и так из цилиндров ничего не вылилось... Каков был бы смысл оставлять на 24 часа? В следующий раз попробую конечно, но странно.
    А как клапана им чистил, поведай.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?
    Я не смог добраться до кулера... Хотел побыстрее его полить и стартануть, чтобы более правдивый эксперимент был.
    Мне кажется что ещё влажность роль играет. Всё таки в +10-15 она выше.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    любую химию в топку!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Не! Любую не надо, топка не переживёт...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    любую химию в топку!
    не соглашусь)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Влажность?! У нас тут как в тропиках дышать не чем солнце потом ливень мин 15 потом солнце, кстати заметил когда сухо лучше едет меньше ест...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    А вентилятор на кулер никто не колхозил? (хотя та отводить горячий воздух некуда)
    Последний раз редактировалось Top; 28.07.2009 в 16:19.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Думаю толку не много будет, я после езды 70 км/ч минут 3 останавливался щюпал внизу со стороны водителя в бампере он вроде там стоит, был не тёплый коекак пальцэм дотянулся обратно еле вытащил ладонь думал сломаю бампер ))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию Кулер я так понимаю штатный..А железо?

    В принципе больше конечно интересно как отводят воздух от кулера

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top