Нагрузка на двс в ваг коме
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию Нагрузка на двс в ваг коме

    Подскажите гуру от чего зависит нагрузка в ваг коме? ситуация следующая машина не едет надувает 1.1-1.2 на сток прошиве нагрузка 38-39 на прогретом моторе во втором окне нулевой группы 28-29 ставлю расходомер с другой машины сначала залазием в вагалку нагрузка на его моторе 33-35 в нулевой группе 25-26 меняемся расходомерами у меня получается 35 нагрузка 26 в нулевой машина едет так же как и ехала притом что его авто хоть и не додувает 0.1 едет вполне бодро
    что за беда? байпас целый катушки тфси свечи пробовал менять бензонасос поменял метки проверял ВМТ находил по индикатору ЧС

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Скинь фишку с клапана абсорбера,посмотри что вагалка покажет)) у меня в норме стала,нагрузка 30,в нулевой 22-24. Понимаю что не выход,но дальше можно разбираться .

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Скинь фишку с клапана абсорбера,посмотри что вагалка покажет)) у меня в норме стала,нагрузка 30,в нулевой 22-24. Понимаю что не выход,но дальше можно разбираться .
    хотелось бы услышать отчего она вообще зависит что на неё влияет и т.д

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Насколько я понимаю это не нагрузка на двигатель,а нагрузка на ЭБУ двигателя,чем больше ДВС приходится корректировать смесь тем больше число.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Нагрузка, это некая расчётная величина... основной составляющей которой является расход воздуха...
    Разряжение во впуске... и ещё две-три горы параметров... и корректировок... :-)

    PS: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216939

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    спасибо Жень

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Да не за что... :-)

    PS: Я скоро по-серьёзной буду лезть в эту тему... Шнурки уже в дороге... :-)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Да не за что... :-)

    PS: Я скоро по-серьёзной буду лезть в эту тему... Шнурки уже в дороге... :-)
    ты эску купил?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Ещё нет... в процессе... :-) после 22 июня всё будет... :-)
    Шнурки под чуть более современные авто... 1.8Т и т.д....
    Под эски программатор надо... :-)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top