Клапан N75, байпас и патрубок турбины
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Клапан N75, байпас и патрубок турбины

    Когда заработал БК не понравились показания давления и расхода и вот что наблюдаю:
    1. на половину диаметра порван патрубок воздухозаборника 034 133 357 S (на разборках не нашел, а новый ого-го цифры какие !, может имеется у кого, куплю)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.JPG
Просмотров: 3047
Размер:	2.06 Мб
ID:	37204
    2. к клапану "байпас" (отключающий клапан или клапан обратный охлаждения турбины — где как называется) не подсоединено сверху и снизу нечего, а по каталожной схеме что-то имеется,что? да и подсоединен неправильно наверное, номер моего 034 145 710 С, а по каталогу 034 145 710 B — РАЗНИЦА какая есть ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.JPG
Просмотров: 542
Размер:	2.67 Мб
ID:	37205
    3. соединение 2 и 3 на электромагнитном клапане не совпадают опять же с каталожной схемой — прямо противоположно подсоединены — это нормально ?
    Как проверить его работоспособность ? (на снятом все три штуцера одновременно продуваются)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.JPG
Просмотров: 494
Размер:	4.45 Мб
ID:	37206Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 368
Размер:	89.2 Кб
ID:	37207

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    755

    По умолчанию

    1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
    2. фотки с правильной установкой байпаса тут
    3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.

    и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jabov Посмотреть сообщение
    1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
    2. фотки с правильной установкой байпаса тут
    3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.

    и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит
    спасибо, я вчера пол дня убил на поиски инфы, добрался до этого форума к ночи и успел только тему создать

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,730

    По умолчанию

    Только не ездий на ней с такими кашмааарами.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Всю крыльчатку уже наверное съело через дырявый патрубок...)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Всю крыльчатку уже наверное съело через дырявый патрубок...)
    посмотрел сегодня крыльчатку, на двух лопастях сильные забоины и остальные как бы и ничего такие

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BadZIL Посмотреть сообщение
    посмотрел сегодня крыльчатку, на двух лопастях сильные забоины и остальные как бы и ничего такие
    ну отпили эти две чтоб не мешали остальным работать
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Начитался, насмотрелся, показали и подключил как надо, показания надува увеличились, но только на 0,1-0,2 единицы по БК, а этого мало. Будем дальше разбираться, предстоит замена № 75. Байпас работает.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top