Это от чего коллектор?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Это от чего коллектор?

    http://images.thesamba.com/vw/gallery/pix/334865.jpg
    нашёл через гугл.. случайна

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Это от 7А коллектор. Кстати его применение на 2.2т думаю оправдано. Потому как если изуть технологии которые применяются на поршах porsche.com то там есть рассказ про то, как охладить наддувочный воздух в коллекторе.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    А это случаем не в VW T2?
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Т2 с 3В мотором это круто )))
    М62В46

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    что за T2.....?????????

    Это PORCSHE

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    что за T2.....?????????

    Это PORCSHE
    это гораздо лучше )))
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=2
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=2
    Последний раз редактировалось KOC; 26.07.2009 в 02:13.
    М62В46

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Коллектор от 7А с переделанным входом (по центру), у 7А вход в коллектор там где скос на корпусе.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Это оправдано или просто,кто-то решил,что будет лучше? Наверное никто не продувал такой коллектор.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSLAN Посмотреть сообщение
    Это оправдано или просто,кто-то решил,что будет лучше? Наверное никто не продувал такой коллектор.
    у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/

    вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
    на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/

    вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
    на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."
    А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.
    А вообще - http://www.porsche.com/russia/models...ndetail/drive/ экспансионная система впуска.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    поршисты--знатные изощренцы, одна их настройка впуска с резонатором гельмголца чего стоит....

    но в данном случае они лукавят

    говорят, типа больше мощности за счет охлаждения, из-за хитрого расчета фаз, блабблабла и как то уже не так заметно, что на 0,2 бара давление подняли
    Последний раз редактировалось CorrAnt; 27.07.2009 в 18:37.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    но в данном случае они лукавят ;-)

    говорят, типа больше мощности за счет охлаждения, из-за хитрого расчета фаз, блабблабла и как то уже не так заметно, что на 0,2 бара давление подняли ;-)
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.
    экспансионная система впуска.
    вот и вопрос ,а на сколько градусов выйгрыш то ? от двух градусов разницу заметил ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    вот и вопрос ,а на сколько градусов выйгрыш то ? от двух градусов разницу заметил ?
    Не знаю на сколько у них там выигрыш, а я вот разницы от 2 градусов особо не заметил.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    нада посчитать на сколько темепература влияет на плотность воздуха.... формула бойля-мариотта, если не ошибаюсь.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Вы не забывайте что у 911-го и так не весело обстоят дела с размещение и охлаждением куллеров, поэтому стараются придумывать ухищрения.
    У нас всё решается проверенной и эффективной фронталкой.
    Подобный вариант ВАГ применил на 5-ти клапанной башке с мотором 650 сил на а200, в серию он по понятным причинам не пошёл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: talla8.jpg
Просмотров: 139
Размер:	169.8 Кб
ID:	809  

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Конечно, Руслан. В 911 как раз всё абсолютно весело илучше чем у нас имхо.
    Причины почему в серию не пошёл озвучь...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Конечно, Руслан. В 911 как раз всё абсолютно весело илучше чем у нас имхо.
    Причины почему в серию не пошёл озвучь...
    То что 911-ый хорошая машина я не спорю.
    Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
    Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    То что 911-ый хорошая машина я не спорю.
    Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
    Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.
    Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.

    по 2) - согласен

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.

    по 2) - согласен
    Я и не говорю, что у 911-го всё не работает, уши у них там для всего, включая забор воздуха для мотора, охлаждение тормозов и кулеров.
    У 911-го мотор находиться чуть за пределами заднего моста, он никогда не был среднемоторным, но динамика разгона у него именно за счёт такой компоновки -одна из лучших.

  20. #20

    По умолчанию

    ну так есть смысл заморачиваться с таким коллектором?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top