Передув и недодув н75?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию Передув и недодув н75?

    Может кто в теме !машина на чипе прописана под 1.2 бара в пике ,грешил на 75 начал менять ,ставил б.у. брал новый всеравно 0.9 , после довелось поставить от 2.2т аан машина полетела но передув вплоть до 1.4 бара и авария , значит от 1.8т тактовые клапана 0.9 от 2.2т едит но передув ,заманался искать золотую середину может кто ст алкивался помогите !мотор 1.8т amb заменено свечи,фильтра ,топливный насос и фильтр,проверена вкг сделана опресовка дыр нет !тапка в пол затуп начинаешь педать преотпускать начинает ехать по логам получается 150 сил ,передув,детон по все цилиндрам ,тактирование 75 в норме ,калитку вестгейта проверял под давлением примерно 0.2-0.4 бара двигается шток. буду рад любому совету сильно не пинайте !

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yra-a4 Посмотреть сообщение
    Может кто в теме !машина на чипе прописана под 1.2 бара в пике ,грешил на 75 начал менять ,ставил б.у. брал новый всеравно 0.9 , после довелось поставить от 2.2т аан машина полетела но передув вплоть до 1.4 бара и авария , значит от 1.8т тактовые клапана 0.9 от 2.2т едит но передув ,заманался искать золотую середину может кто ст алкивался помогите !мотор 1.8т amb заменено свечи,фильтра ,топливный насос и фильтр,проверена вкг сделана опресовка дыр нет !тапка в пол затуп начинаешь педать преотпускать начинает ехать по логам получается 150 сил ,передув,детон по все цилиндрам ,тактирование 75 в норме ,калитку вестгейта проверял под давлением примерно 0.2-0.4 бара двигается шток. буду рад любому совету сильно не пинайте !
    Тут для начала вот какой вопрос. Она дует 0.9-потому что просит 0.9, или просит она 1.2 но не может его надуть? Сильные откаты по зажиганию? Просто одно дело 1-2 градуса, другое дело 10-12. В последнем случае естественно она будет снижать запрос по бусту (нагрузке).

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    логи б
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    1.5 градуса угол режит могу логи сбросить !? куда только?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yra-a4 Посмотреть сообщение
    1.5 градуса угол режит могу логи сбросить !? куда только?
    1.5 это вообще мелочи.Логи куда угодно-вроде можно и сюда архивом прицепить.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию log

    логи не в турбо режиме но может кто что увидит)
    Вложения Вложения

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yra-a4 Посмотреть сообщение
    логи не в турбо режиме но может кто что увидит)
    Ну что я вижу. Система просит 0.8-0.95 избытка, а турбина выдувает 1.2-1.4.Естественно получается передув и аварийный режим. Турбина-заводская, или китай/гибридовточка/переделка?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    n75 вообще в адеквате?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Турба ориджин сток к03

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    n75 вообще в адеквате?
    Что с 75?)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yra-a4 Посмотреть сообщение
    Турба ориджин сток к03
    Тогда я вижу на данный момент такие возможные проблемы.
    1. Что-то с трубками н75 клапана. Даже небольшая трещина в трубке, идущей например к вастгейту, приводит к невозможности контролировать буст
    2. Что-то с самим н75 клапаном, нынче идет просто вал бракованных клапанов.
    3. Кривая прошивка.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Трубки целые смотрел снимал 100процентов клапан брак хз штук 5 пересувал но не исключено прошивка не хочется думать на чела много кому шил без нариканий но всякое бывает просто он сказал что должно 1.2пик и спад на 0.9 а по факту 0.8 0.9пик значит с прошивкой косяк?!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yra-a4 Посмотреть сообщение
    Трубки целые смотрел снимал 100процентов клапан брак хз штук 5 пересувал но не исключено прошивка не хочется думать на чела много кому шил без нариканий но всякое бывает просто он сказал что должно 1.2пик и спад на 0.9 а по факту 0.8 0.9пик значит с прошивкой косяк?!
    Я не исключаю этого факта. Видно, что просит она максимум 0.8-0.9. Да и отскок по зажиганию кое где до 8 градусов-это конечно много.

    Шьют сейчас эти мозги все кому не лень. Если есть желание-скинь мне прошивку, я посмотрю что там сделано и может ли это быть причиной такого поведения.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    bel
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ок скину

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    чья прошивка то?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  16. #16

    По умолчанию

    Решение найдено? У меня почти такая же ситуация. Н75 - менял, трубки проверял, даже дмрв поменял. Машин 1.8т АМБ.
    Логи прикладываю если что.
    Logs.zipLOG-01-003-115-206(n75-2).zip

    Васт гейт я поднастроил потом до 0.35, т.к. лазил смотреть что там с ним. Но передув естественно стал еще сильнее. Открутить его совсем что ли, так болтаться калитка будет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top