Клапан абсорбера и топливная смесь.Какая связь???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию Клапан абсорбера и топливная смесь.Какая связь???

    Подскажите,кто с таким сталкивался!
    Система опрессована .дыр нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1122.jpg
Просмотров: 177
Размер:	1.10 Мб
ID:	37042 Фишка надета на клапан абсорбера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1116.jpg
Просмотров: 159
Размер:	1.27 Мб
ID:	37043Фишка снята с клапана.
    Видно,что во втором случае при снятой фишки показания приходят в норму.В чем дело.
    Если просто глушить трубку после клапана,эффекта нет,показания завышены.
    Менял клапан,менял абсорбер,показания в норме только при снятой фишки.
    Чем грозит езда с отключенным клапаном,понимаю что выход сомнительный,поэтому вся надежда на то что кто то победил такую проблему.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Интересно...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    машина то какая?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    S6 aan

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Вообще наоборот должно быть, при открытии клапана занижается подача в горшки - недостаток двиг из адсорбера сосет.
    может при отключенном клапане мозги думают что клапан открыт постоянно и потому занижают подачу
    а когда ты фишку накидываешь, то мозги видят что клапан закрыт

    Однако если все происходит на хорошо прогретом моторе на холостых то все по лямбде должно реглячиться
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    когда я фишку накидываю клапан щелкает постоянно.По лямбде вроде проблем нет.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    все правильно работает,когда сосет из бака значит показания занижаются потому что мимо расходомера,когда клапан отключен или заглушен сосет только через расходомер,вывод- если показания завышены ,пизда расходомеру

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    все правильно работает,когда сосет из бака значит показания занижаются потому что мимо расходомера,когда клапан отключен или заглушен сосет только через расходомер,вывод- если показания завышены ,пизда расходомеру
    Ставил свой расходомер другим,работает ок 23.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Ампутировать экологию....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Есть еще мнения???

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top