Видел ли кто вкладыши без замков?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию Видел ли кто вкладыши без замков?

    Вчера разобрал труп мотора с Поло. Каково же было мое удивление, но на шатунных вкладышах нет замков В шатунах пропилы под замки отсутствуют... Как такое может работать?
    Only V8 Power

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    самопал?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    И шатуны тоже? )))
    Only V8 Power

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    пишут, что ща начали переходить все на вкладыши без замков, на колотых шатунах вроде только..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Шатун действительно колотый...
    Only V8 Power

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,441

    По умолчанию

    Таких моторов много. Не пугайся.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    вольво сы 80 2.9 2турбо тож такие вкладыши и шатуны.....я был тож удивлен

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на опелях видел
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    это как колотый шатун?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    это как колотый шатун?
    не отрезается нижняя крыжка шатуна, а отрывается, что бы соединение плотнее было

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Причём в собранном состоянии стыка вообще не видно, как будто цельная деталь...
    Беззамочные вкладыши для роботизированной сборки говорят... :-)

    Нагрузки на замки по-идее никакой быть не должно, они чисто для установки только...
    Как и шпонки на шестернях и шкивах... чисто для правильной установки...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    C 2000-х годов очень много где...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,441

    По умолчанию

    Колотые шатуны, сейчас на бодьшенствах движках европейцев. Впервые увидел на беховском моторе оч давно

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    На транзите мотор делал. Видел такие.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Слышал от опытного моториста, замки вроде не самое важное от проворачивания вкладышей, вкладыш не проворачивается из-за трения, между вкладышем и шатуном. очень хорошо его зажимает при затяжке, а между вкладышем и коленом смазка, соответственно трение особо нет, ​поэтому вкладыш не проворачивается.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top