Мотор от Бентли на А8
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Мотор от Бентли на А8

    Привет всем участникам форума! У меня Ауди А8 W12 05 года. Хотелось бы уточнить у знающих людей, можно ли относительно небольшой кровью поставить на неё мотор от Бентли тех же годов? На сколько я знаю, там этот же мотор W12 только с двумя турбинами снизу. Коробка, вроде, такая же как у меня сейчас, но можно взять с Бентли тоже, вместе с мозгами и выхлопной системой. Вопросов тут пара, даже тройка. Во-первых, может кто знает где подсмотреть данные по этим двум моторам (схему креплений, точные размеры и т.д.), во-вторых какие доработки нужны по мозгам, будут ли на мозгах бентли правильно работать системы ESP и другие? и последнее.. может кто посоветует реальный сервис способный квалифицированно провести данную работу? Заранее спасибо!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Спроси у Карца, он точно скажет. Теоретически встанет, только не знаю влезут ли турбы...
    Only V8 Power

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonW12 Посмотреть сообщение
    Привет всем участникам форума! У меня Ауди А8 W12 05 года. Хотелось бы уточнить у знающих людей, можно ли относительно небольшой кровью поставить на неё мотор от Бентли тех же годов? На сколько я знаю, там этот же мотор W12 только с двумя турбинами снизу. Коробка, вроде, такая же как у меня сейчас, но можно взять с Бентли тоже, вместе с мозгами и выхлопной системой. Вопросов тут пара, даже тройка. Во-первых, может кто знает где подсмотреть данные по этим двум моторам (схему креплений, точные размеры и т.д.), во-вторых какие доработки нужны по мозгам, будут ли на мозгах бентли правильно работать системы ESP и другие? и последнее.. может кто посоветует реальный сервис способный квалифицированно провести данную работу? Заранее спасибо!
    Все влезет. Силовая структура кузова одинаковая. Мозги обычный ВАГ. Ресурс мотора 60000 км. если в пол педали ездить.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва-Орел
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Карец как раз хотел в д3 вкорячить w12 битурбо бентлевскую

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 325ix Посмотреть сообщение
    Мозги обычный ВАГ.
    именно множественное число ..... на бентли два блока управления мотором

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    именно множественное число ..... на бентли два блока управления мотором
    два вр6

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    если в мск,приезжай ко мне в сервис.как раз ща с бентли мотор уваленый снимаю.
    а так-все встанет))для этого даже спецом д3 куплена кое кем)
    Цитата Сообщение от 325ix Посмотреть сообщение
    Ресурс мотора 60000 км. если в пол педали ездить.
    а вот это гонево..откуда такие сказки?менее 50 сил на котел,ниочем...и даже 650 и 720 сильные версии весьма ездят.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    хотя сказки наверно оттуда,что их тоталят через одного,просто потому что выгодней и проще со страховой бабки получить,чем продавать машину. ипошишь камнем поддон и едешь,вуаля..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение

    а вот это гонево..откуда такие сказки?менее 50 сил на котел,ниочем...и даже 650 и 720 сильные версии весьма ездят.
    Есть на обслуживании несколько машин таких. По сути с новья наблюдаем. У одной пробег к 200 приближается. Масла 3 литра на 1000 км.

  10. #10

    По умолчанию

    Интересно , а для чего люди покупают такие машины?
    БульдозерZ

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Интересно , а для чего люди покупают такие машины?
    Для понтов. Статус обязывает.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 325ix Посмотреть сообщение
    Есть на обслуживании несколько машин таких. По сути с новья наблюдаем. У одной пробег к 200 приближается. Масла 3 литра на 1000 км.
    Вот это расход! Думаю они хотят побить мировой рекорд употребления масла. Но им далеко до нас. Небольшой рассказ. Знакомый эксплуатирует БКТ - большой колесный тягач, с отвалом. Бульдозер в общем. Говорит: "Ночь отработал - съела 80 литров масла". Как списать - не знаю".

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Интересно , а для чего люди покупают такие машины?
    Это тогда, когда денег, как у дурня фантиков.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonW12 Посмотреть сообщение
    Привет всем участникам форума! У меня Ауди А8 W12 05 года. Хотелось бы уточнить у знающих людей, можно ли относительно небольшой кровью поставить на неё мотор от Бентли тех же годов? На сколько я знаю, там этот же мотор W12 только с двумя турбинами снизу. Коробка, вроде, такая же как у меня сейчас, но можно взять с Бентли тоже, вместе с мозгами и выхлопной системой. Вопросов тут пара, даже тройка. Во-первых, может кто знает где подсмотреть данные по этим двум моторам (схему креплений, точные размеры и т.д.), во-вторых какие доработки нужны по мозгам, будут ли на мозгах бентли правильно работать системы ESP и другие? и последнее.. может кто посоветует реальный сервис способный квалифицированно провести данную работу? Заранее спасибо!
    Я себе взял W12 короткую под проект biturbo...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Интересно , а для чего люди покупают такие машины?
    Коль, для удовольствия)))
    А если серьёзно, то под проект би-турбо...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Ошибаешься)))
    Когда много "фантиков", то люди их считают и такую хню обходят стороной...
    Либо приобретают намеренно, как я)))

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Ну ты не бентли же купил)

    А идея покупки самой бентли мне тоже кажется сомнительной.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Сейчас у меня реальная дилемма: либо приобретать всю "турбообвязку" от Бентли или делать полный кастом???

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Я думаю по цене выйдет одинаково, но в первом случае на высоте надежность, во втором перфоманс. Собсна кому что важнее
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если в мск,приезжай ко мне в сервис.как раз ща с бентли мотор уваленый снимаю.
    а так-все встанет))для этого даже спецом д3 куплена кое кем)

    а вот это гонево..откуда такие сказки?менее 50 сил на котел,ниочем...и даже 650 и 720 сильные версии весьма ездят.
    привет Карец! рад знакомству! по телефонам указанным тут - http://vag-cars.ru/index.php/kontakty.html с тобой можно связаться? Так же, чтоб подготовиться, хотел уточнить примерно по цене самой работы с твоим мотором (который ты упомянул с уваленного бентли).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top