Армированные шланги
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    РБ Гродно
    Сообщений
    120

    По умолчанию Армированные шланги

    Привет одноклубникам! Поделитесь опытом установки армированных тормозных шлангов. Интересуют гудрич или другие: какой ресурс, ощущения от эксплуатации по сравнению со штатными. На одном сайте нашел, подойдут?
    http://chinatuning.ru/tormoza-i-podv...-quattro-.html - для а6 с4
    http://chinatuning.ru/tormoza-i-podv...4q-89-90-.html - а100 44
    S4 AAN авант

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
    для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..

    с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
    компоненты шлангов для самосбора гудрич...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    РБ Гродно
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
    для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..

    с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
    компоненты шлангов для самосбора гудрич...
    Спасибо за ответ! скажи как тормоза по ощущениям в сравнении со штатными шлангами и как они себя чувствуют зимой, ведь в характеристиках гудрича температура эксплуатации -15 - +200? Сколько длины брать на четыре чтобы хватило, и какой лучше в силиконе или без?
    Последний раз редактировалось stalker275; 18.05.2015 в 19:33.
    S4 AAN авант

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    время срабатывания тормоза уменьшается... АВС быстрее на льду работает...

    на одной из машин уже лет 10 стоят ...всё ОК...

    ты возьми трубку гибкую и прикинь по месту,сколько нужно шланга на "петлю"..
    у меня на перед по 62см вышло насколько помню... зад короче естественно ...

    в силиконе наверное всё таки лучше..я поверх всё равно гофротрубку надеваю,чтобы она терлась если что..

    потренируйся сначала с разделкой концов(не режь шланги впритык по длине) .. оплётка размахряется и в фитинг не сразу заправляется...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Парни а есть ссыль где шланги купить армированные отдельно + фитинги и т д.
    Или артикул, запчастей.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ст тюнинг

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ст тюнинг
    Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе
    был лично в ст-тюнинге! молодой человек который там сидит оказался крайне приятным и вежливым. Да и откуда там пафосу то взяться? Там контора на территории промзоны какой-то и размер магазинчика 2*1.5м))))))))))))http://sttuning.ru/

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,024

    По умолчанию

    Валера привет ! Во о чем говорили... - http://www.ebay.com/itm/UPGR8-Audi-S...3D181069327810 ...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((
    ну может быть манагеры разные были... У меня крайне приятные эмоции вызвал молодой человек что общался со мной и собирал шланги. Он в принципе и дорогу мне объяснял по телефону, потому как я шел пешком от м. ВДНХ а их с дороги вообще не видно... Шел по навигатору

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Парни а есть ссыль где шланги купить армированные отдельно + фитинги и т д.
    Или артикул, запчастей.
    этими шлангами промышляют те кто чинит мотоциклы ..у них похоже только такие..

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    РБ Гродно
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Валера привет ! Во о чем говорили... - http://www.ebay.com/itm/UPGR8-Audi-S...3D181069327810 ...
    Спасибо Сергей! Реально -50$
    S4 AAN авант

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..
    Зачем???

    Там, где используется неподвижное соединение прекрасно работают обычные тормозные трубки, в частности медные...
    А там, где требуется гибкое соединение как раз и используется армированные трубки ПВХ, резиновые шланги и т.д...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top