Выбор аммартизаторов Audi S2 Avant подскажите...размеры, что ставить
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию Выбор аммартизаторов Audi S2 Avant подскажите...размеры, что ставить

    Доброго времени суток, какие аммартизаторы возможно поставить на S2, лучше размерность по программе передние найти не могу. Кто что ставил? Спасибо!
    Последний раз редактировалось krenstone; 05.05.2015 в 23:47.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Кони спорт.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Billstein B6
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    koni точно мимо.
    b6 - самое оно.
    или можем сделать / восстановить
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Почему с такой уверенностью кони мимо, просто интересно?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    двухтрубное говно за конский ценник
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Кони самое оно ,билштеин щас подделка...
    Два года на конях ,доволен,только опорники говно ...
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Кони самое оно ,билштеин щас подделка...
    Два года на конях ,доволен,только опорники говно ...
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Соглашусь, с ацким ценником в 50 рублей, не знаю что сейчас стоит на ней, но почитав форум прихожу к тому, что это опорные

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    но в скором времени, стоит разорится, и как я понял на S-ку только бильштайн и кони....адекватное и нужное?...спасибо!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    двухтрубное говно за конский ценник
    Утверждение достаточно жесткое. Так можно и про Ohlinsы сказать, и про другие топ бренды.
    Что ценник у них высокий всем известно, но хотелось бы услышать какие-то ещё факты и доводы на чем основываются выводы.
    Информация будет полезна всем.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ohlins не двухтрубный для начала, изучите отличие конструкций. далее - сами поймёте.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ohlins не двухтрубный для начала, изучите отличие конструкций. далее - сами поймёте.
    Я в каком месте сказал, что он двухтрубный? Даже не смотря на серию ТТ (Twin Tube), но технически отличную от принципов классических двухтрубных.
    У обеих конструкций есть свои + и -
    Я правильно предполагаю, что Koni "двухтрубное говно за конский ценник", только из-за того, что они двухтрубные?
    Без каких-либо ссылок на технологические ошибки, конкретного сравнения в работе или чего-либо ещё относящегося к делу?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    хотя б из-за того, что они стоят как однотрубный bilstein. но работать как однотрубник не могут, естественно. по понятным причинам. проблемы их как и любого другого двухтрубника. только дорогие. смысл покупать?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Для сток подвески кони на мой взгляд больше подойдут. Лучше всего конечно б6 но не в заводских настройках.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top