Красный знак на приборке (Проблема с тормозами)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию Красный знак на приборке (Проблема с тормозами)

    Ситуация такая , при первой холодной заводке машины (с утра или как долго постоит), как завёл через секунд 10 , загорается и пищит 3 раза на приборке красный вопросительный знак, так как ето уровень тормозухи и жидкости гура , то могу сказать там всё ок , жидкость новая и там и там и на максимальном уровне.
    Далее иногда , раз в 3 дня , педаль тормоза внезапно залипает и становится тугой и деревянной , после 20 секунд спокойно езды педаль становится мягкая и нажимается до упора в пол , как обычно. Что это может быть , на что я попал?




  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Старый боян, попал на систему гидроусиления тормозов.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    Красный восклицательный знак может еще гореть от низкого давления. По-моему должно быть 135...155 bar. Давление поддерживается редукционным клапаном в гидроаккумуляторе. Может падать из-за самого гидроаккумулятора, либо негерметичности ГТЦ. А вот у меня был еще третий случай. Неисправный кран регулировки дорожного просвета задней подвески. Напрямую пропускал давление в бачок.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Красный восклицательный знак может еще гореть от низкого давления. По-моему должно быть 135...155 bar. Давление поддерживается редукционным клапаном в гидроаккумуляторе. Может падать из-за самого гидроаккумулятора, либо негерметичности ГТЦ. А вот у меня был еще третий случай. Неисправный кран регулировки дорожного просвета задней подвески. Напрямую пропускал давление в бачок.
    Как протестить какая из трёх неисправностей у меня , в сервси ехат нехочу , там тупо будут неделю искать причину и в итоге всё переменяют просто напроосто что криво стоит.




  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    У меня тоже загорается, но потом при езде гаснет, тормозит хорошо...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    Как протестить какая из трёх неисправностей у меня , в сервси ехат нехочу , там тупо будут неделю искать причину и в итоге всё переменяют просто напроосто что криво стоит.
    У меня машинка немного другая, Ауди 200. Давление я проверял так. Вместо болта на гидронасосе (первый от носа автомобиля ), который идет на гидроаккумулятор тормозов выточил другой, со штуцером под манометр. Штуцера соответственно под какой будет манометр. Нужен на 250...400 bar. И проверяешь давление. Если тормоз становится колом то скорее всего давление очень мало. У меня было 20 вместо положенных 150. Если дуркует ГТЦ то возможно его проверить - нажать на тормоз, подержать секунд 30 , отпустить и сразу нажать на тормоз Если заработает то виноват ГТЦ. В нажатом положении может не пропускать. Если при нажатом тормозе давление растет то виноват он же - ГТЦ. Если повысить обороты и давление начнет расти, то виноват скорее всего редукционный клапан гидроаккумулятора. Может гореть еще от низкого уровня тромозной и гидрожидкости. Могут быть неисправны концевики, но в какую сторну они срабатывают (на замыкание или размыкание) я не знаю

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top