Прошу помощи! Слегка оффтоп.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    96

    По умолчанию Прошу помощи! Слегка оффтоп.

    Всем привет, собсна такая проблема.
    Имеется Audi A6 c5 2.5 tdi ake. Напрягает температура масла, в жаркую погоду (от +21-3 где то) температура масла поднимается до 100, а иногда (сегодня первый раз) 102-105 примерно, а температура охлаждающей жидкости в норме, то есть 90 градусов. Нормально ли это? Где только не читал, кто говорит 100-110 это норм, кто говорит 90, и если отклонения +- 10 градусов, то беда. Не знаю, кому верить. Симптомов кроме этого впринципе никаких, кондей дует холодно как положено, ОЖ температура не скачет, посторонних запахов не наблюдается, вентилятор муфты крутится, единственный косяк, не могу никак подловить включение эл.вентилятора (что справа от основного), сегодня нагрелось масло до 103, эл.вентилятор молчит. Стуков никаких нет посторонних, мотор чуть шумнее работает на оборотах при 100 градусах масла, а так впринципе ничего.
    В общем подскажите пожалуйста, чего делать то?
    масло лью шелл хеликс 5в40 синтетику, меняю каждые 5 с лишним тысяч, жора масла нет.
    Турбо, кваттро...но не эско

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Радиаторы отмыть до блеска.
    Продолжить наблюдения, написать результаты.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    100-110 меганорм

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    1) доп. электровентилятор включается когда температура АНТИФРИЗА поднимается до определенного значения. На температуру масла он никак не завязан. Так что если антифриз не нагрелся, то он и не должен был включаться. Так что может быть все нормально. Но и я проверил бы на всякий случай датчик температуры и цепи, чтобы убедиться в его работоспособности. Цепи проверяются замыканием 2 из 3 проводов, приходящих на датчик, в разных комбинациях (соответственно разные скорости вентилятора). Датчик можно прокипятить и прозванивать во время процесса, проверяя температуру.
    2) По поводу температуры масла. 100-102 это вообще нормальная рабочая температура для любого мотора, потому что масло горячее антифриза, выше она должна подниматься либо когда начинаешь интенсивнее ехать либо на улице уже жара больше 25. Но в принципе при нормальной езде и любой жаре не должно быть больше примерно 110. Больше должно быть только если дубасить откровенно. Опять же, греть масло до 120 еще безопасно.

    Независимо ни от чего, я согласен с тем, что стоит хорошенько отмыть все радиаторы (и масляный тоже при его наличии) - будет только лучше. Плюс проверить работоспособность электровентилятора.
    За замену масла каждые 5 тысяч хвалю. При такой частой смене масла можно точно не бояться температуры до 120.
    Короче до 110 не волноваться в принципе, до 120 не волноваться только при быстрой езде.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Ну в Брянске уже 25, так что норм )

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Брянск ваще центр мира!
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Спасибо большое, всё по делу, буду заниматься!
    Турбо, кваттро...но не эско

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Validol Посмотреть сообщение
    Всем привет, собсна такая проблема.
    Имеется Audi A6 c5 2.5 tdi ake. Напрягает температура масла, в жаркую погоду (от +21-3 где то) температура масла поднимается до 100, а иногда (сегодня первый раз) 102-105 примерно, а температура охлаждающей жидкости в норме, то есть 90 градусов. Нормально ли это? Где только не читал, кто говорит 100-110 это норм, кто говорит 90, и если отклонения +- 10 градусов, то беда. Не знаю, кому верить. Симптомов кроме этого впринципе никаких, кондей дует холодно как положено, ОЖ температура не скачет, посторонних запахов не наблюдается, вентилятор муфты крутится, единственный косяк, не могу никак подловить включение эл.вентилятора (что справа от основного), сегодня нагрелось масло до 103, эл.вентилятор молчит. Стуков никаких нет посторонних, мотор чуть шумнее работает на оборотах при 100 градусах масла, а так впринципе ничего.
    В общем подскажите пожалуйста, чего делать то?
    масло лью шелл хеликс 5в40 синтетику, меняю каждые 5 с лишним тысяч, жора масла нет.
    от куда показания 102-105?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Это приблизительно, на с5 слева температура масла, сверху ОЖ, примерно по стрелке прикинул.
    Турбо, кваттро...но не эско

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Радиаторы помыл не снимая пока, не вижу смысла сейчас всё снимать, т.к в начале июня менять грм. При замене буду чистить капитально. Пока поменял масло в моторе, сегодня было +23 на улице примерно, масло грелось до ~93 градусов.
    Появилась одна напрягающая вещь. Примерно раз в 2-3 недели климат сам начинает переключаться в фаренгейты, блок климата глючить стал чтоли?
    Так в целом всё вроде неплохо, месяц назад заменил тормоза (диски/колодки) в круг).
    И еще, можно ли перевести тему из "обмена опытом" в борт.журнал?
    Турбо, кваттро...но не эско

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Скорее всего питание климата отваливается и он валится в заводские настройки
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Скорее всего питание климата отваливается
    плюзадын

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top