срочно нужна помощь с форсунками
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Борисов
    Сообщений
    152

    По умолчанию срочно нужна помощь с форсунками

    имею форсунки бмв сименс дека 7525721.вапрос в том какая у них производительность????ато я уже два дня гуглю((((может кто таблицы имет ато не везти же их на стенд мерить

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    N62B44 bmw
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Борисов
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    да они самые с вэ8

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Ну исходя из мощности двигателя можно предположить 220-230сс
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Борисов
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    маловаты для эсины в 450кобылок?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    А сам то как думаешь?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Во-первых, проливать форсунки перед установкой надо ЛЮБЫЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя бы чтобы исключить сильный разброс по производительности и не сжечь мотор к чертям. Во-вторых, я не пойму, ты 450 сил собрался снимать 55 Холсетом? Если честных 450 сил планируется, то Сименс Дека 630 будут практически на пределе. А если HX55 дуть собираешься, то нужны литровые минимум.
    В любом случае, PRJ по опыту крайне рекомендовал брать Five-O Motorsport и производительность с запасом. У Neo_S6 крайне положительный опыт использования литровых форс от них на Duty около 55%.
    Под 450-500 сил я бы искал 700-800сс
    Последний раз редактировалось Da Phazz; 27.04.2015 в 17:08.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Борисов
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    спасибо за внятный ответ просто эти почти даром

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальпут Посмотреть сообщение
    спасибо за внятный ответ просто эти почти даром
    Обращайся. Понятно, что даром, но они даже на сток турбине кончатся
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    можно запилить зеленые тазофорсы до 1000+ сс и черные тонкие на 650сс..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    буду настраивать турботаз на пиленых тонких, выложу потом результаты, и фото обломков мотора)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Да нахрена пилить? Проще расковырять
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    так я их как карандаш затачивал))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top