Не дует на горячую.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный Аватар для ambal
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию Не дует на горячую.

    Утром завел , прогрел , сел , поехал - дует, прёт... минут 20-30 все заебись. Как стрелка температуры достигнет 90 градусов - не дует , не прёт (комп в аварии надувает 1.4 по приборке)... минут 20-30 остудить будет дуть , переть... Вагом ошибки - 1) ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования 2) кривая смесь. Про топливные проблемы не писать... легко диагностируется включением газа (машина на газу). На газу также не едет на горячую.
    Последний раз редактировалось ambal; 22.04.2015 в 10:25.

  2. #2
    Местный Аватар для Алекс S6
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Не передув, а ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Сначала со смесью разобраться. Потом с детонацией. Бензин то надеюсь 98-й?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный Аватар для ambal
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Бензин только 98! Я когда заправляюсь бензином всегда вспоминаю тебя Юра) Чтобы никакого 92!))) Со смесью че делать? С детонацией?

  5. #5
    Местный Аватар для Dimka V8
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,491

    По умолчанию

    кулёк давно мыл?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  6. #6
    Местный Аватар для Dimka V8
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,491

    По умолчанию

    температура на впуске?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  7. #7
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный Аватар для Dimka V8
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
    +100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  9. #9
    Местный Аватар для ambal
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    +100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
    1) Проблема была в n75. Уже дует.
    2) Что в СМС плохого? Мне наоборот сказали что смс более щадящий чип , который богатит и не дает дриснуть.
    3) Какой чип поставить чтобы долго было во что дуть.

  10. #10
    Местный Аватар для ambal
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
    СПасибо, я внимательно читал FAQ , но проблема оказалась в подглючивающем n75(не выходил на ваге) , который на холодную исправно работал , а на горячую совсем нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top