тюнячки на ADR
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1

    По умолчанию тюнячки на ADR

    всем привет,ищу тюнячки для ADR (злые валы, облегченую ЦПГ, многодроссельный впуск, облегченый маховик,короткую коробку и т.д.) хочу именно атмо, турбо и свап не предлагать
    либо если кто то знает где можно купить, заказать, или от каких двс подходят говорите и не стесняйтесь=)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kron89 Посмотреть сообщение
    всем привет,ищу тюнячки для ADR (злые валы, облегченую ЦПГ, многодроссельный впуск, облегченый маховик,короткую коробку и т.д.) хочу именно атмо, турбо и свап не предлагать
    либо если кто то знает где можно купить, заказать, или от каких двс подходят говорите и не стесняйтесь=)
    Привет! У тебя ADR с ширококанальной гбц или с узкоканальной? Их шло два типа именно на ADR, если гбц узкая-первая покупка, особенно под атмо, должна быть ширококанальная гбц.

    Валы-cat самые дешевые, можно посмотреть ещё на валы от integrated. Шрики-дорого, около 1 тыс. уе за валы. Обязательно надо ставить supertech или ferrea комплект пружин/тарелок. ибо атмо нужно крутить до 8-8.5, на штатных пружинах получишь подвисание клапана, его облом и полную разруху. Все это прекрасно ищется и покупаетя на том же ебэе, амазоне, саммите.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,727

    По умолчанию

    Проще сразу купить нормальный мотор....
    Ауди 100 v8

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Привет! У тебя ADR с ширококанальной гбц или с узкоканальной? Их шло два типа именно на ADR, если гбц узкая-первая покупка, особенно под атмо, должна быть ширококанальная гбц.

    Валы-cat самые дешевые, можно посмотреть ещё на валы от integrated. Шрики-дорого, около 1 тыс. уе за валы. Обязательно надо ставить supertech или ferrea комплект пружин/тарелок. ибо атмо нужно крутить до 8-8.5, на штатных пружинах получишь подвисание клапана, его облом и полную разруху. Все это прекрасно ищется и покупаетя на том же ебэе, амазоне, саммите.
    как узнать какая гбц стоит для начала? По поводу ебэя, скок не смотрел никаких тюнячек не нашел,кроме паука, может искать просто не умею

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    идите на ауди-клуб,тут только турбо и кваттро и валящие ведра

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    4.2 есть на продажу.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    полюбому дешевле выйдет и толку больше)))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kron89 Посмотреть сообщение
    как узнать какая гбц стоит для начала? По поводу ебэя, скок не смотрел никаких тюнячек не нашел,кроме паука, может искать просто не умею
    Обычно на адр, если есть фазорегулятор сзади гбц-то голова узкая, если посто натяжитель без резъёма-широкая. На ебэе очень хороший поиск-вот сразу сколько предложений по супертеховским пружинам. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...s+kit&_sacat=0

    Будут вопросы-спрашивай)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Обычно на адр, если есть фазорегулятор сзади гбц-то голова узкая, если посто натяжитель без резъёма-широкая. На ебэе очень хороший поиск-вот сразу сколько предложений по супертеховским пружинам. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...s+kit&_sacat=0

    Будут вопросы-спрашивай)
    спасибо большое, т.е. валы,поршневая,пружины от 1.8 турбо подойдут на атмосферник 1.8???

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    идите на ауди-клуб,тут только турбо и кваттро и валящие ведра
    а зачем спрашивать это среди овощей,это среди вас и надо получается

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    4.2 есть на продажу.
    слишком много и сразу надо переделывать, цена и что именно есть?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kron89 Посмотреть сообщение
    спасибо большое, т.е. валы,поршневая,пружины от 1.8 турбо подойдут на атмосферник 1.8???
    Конечно, отливки голов у них одинаковые. Отличия только в ширине каналов, и бывают редкие ранние головы от АЕВ под крепление болтами 11м.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    есть разные 4.2. 4клапанник,5ти клапанники ашечные и эсочные, 4.2тт есть. какой надо?
    есть вся обвзяка для них) цена зависит от выбора мотора и комплектации. от 50 до 350...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kron89 Посмотреть сообщение
    а зачем спрашивать это среди овощей,это среди вас и надо получается
    Да никто здесь не морочится так...ввалить куеву тучу денег и получить на выходе вместо 125 150лс...поставь сразу правильный мотор и не еби себе мозг....
    Ауди 100 v8

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобылев Посмотреть сообщение
    Да никто здесь не морочится так...ввалить куеву тучу денег и получить на выходе вместо 125 150лс...поставь сразу правильный мотор и не еби себе мозг....
    Все от целей зависит. Многим людям интересно крутить именно атмо мотор. Ставить ничего не надо-повесить на адр турбо обвеску от того же аеб/агу элементарно.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Могу прокатить на 4,2 на ручке, сразу отпадет желание эту дохлятину делать )))
    Only V8 Power

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Могу прокатить на 4,2 на ручке, сразу отпадет желание эту дохлятину делать )))
    Если тебя прокатят на ГТРе-у тебя пропадет желание делать эту (4.2) дохлятину? А если на 300 сильном турботазе?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    слишком тяжелые машины для маленьких атмо. если б оно было что нить типа 2.0 до 10к обортов на 900кг-согласен.очень интересная динамика.но 150 атмо сил на полутора тоннах-глуповато.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    слишком тяжелые машины для маленьких атмо. если б оно было что нить типа 2.0 до 10к обортов на 900кг-согласен.очень интересная динамика.но 150 атмо сил на полутора тоннах-глуповато.
    Может он его в таврию ставит или в оку. Не указано же. И потом-люди в подобных проектах снимают по 180-190 сил на колесах. Не 150.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Если тебя прокатят на ГТРе-у тебя пропадет желание делать эту (4.2) дохлятину? А если на 300 сильном турботазе?
    Катали и на том и на другом )
    Only V8 Power

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top