Умирает катушка???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Лида
    Сообщений
    28

    Вопрос Умирает катушка???

    двигатель aan. нужна ваша помощь!
    не постоянно работает 4й цилиндр. четверит мотор секунд 5, потом работают все пять цилиндров примерно 1-2 сек. и опять пропадает 4й цилиндр. и так постоянно. свечу поставил туда новую.
    снимал фишку с форсунки 4го цилиндра, чтоб убедиться, что это именно он не работает периодически.

    что это может быть??умирающая катушка?
    и какие вообще признаки умирающей катушки?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    коммутатор
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Территория Quattro
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Именно. Сам сегодня решил такую же проблему. Купил на разборе коммутатор от 2,6 ABC

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Территория Quattro
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Но всё таки стоит попробовать коммутаторы махнуть местами, если другая начнёт выёбываться, то он.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Стоит, что бы убедиться. Если начнёт сбоить другой цилиндр, то коммутатор в топку.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Лида
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Time_420 Посмотреть сообщение
    Именно. Сам сегодня решил такую же проблему. Купил на разборе коммутатор от 2,6 ABC
    а номер можете написать??

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Лида
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Стоит, что бы убедиться. Если начнёт сбоить другой цилиндр, то коммутатор в топку.
    а где он находится??
    и находить нужный коммутатор отсоединяя фишки от них??

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    местами поменять и всё поймёшь

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Лида
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    местами поменять и всё поймёшь
    так где они стоят, эти коммутаторы??
    чтоб чего лишнего не намудрить

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacMan Посмотреть сообщение
    так где они стоят, эти коммутаторы??
    чтоб чего лишнего не намудрить
    есть такой замечательный раздел - ФАК...а еще поиск справа вверху
    Spb-"Speed Garage"

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Территория Quattro
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacMan Посмотреть сообщение
    так где они стоят, эти коммутаторы??
    чтоб чего лишнего не намудрить
    На моторном щите, под клемой прикуривания. как 2 спичечных коробка)) И вообще хватай проводку от катушек. Она преведёт тебя куда надо. Потом поменяй все 4ре фишки местами.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Территория Quattro
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    есть такой замечательный раздел - ФАК...а еще поиск справа вверху
    фак не фак. Прикольно было бы замутить "типо чата" Можно было бы оперативно ставит на ноги пациента. А пока он найдёт что откуда и куда. То пройдём время. Когда там делов на 5 минут....

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    у меня наконечник так мозги делал, но только под нагрузкой.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Time_420 Посмотреть сообщение
    фак не фак. Прикольно было бы замутить "типо чата" Можно было бы оперативно ставит на ноги пациента. А пока он найдёт что откуда и куда. То пройдём время. Когда там делов на 5 минут....
    в факе написано что коммутаторы стоят 69 а в твоем ответе нет, как и многих других вариантов, зачем плодить десятки одинаковых тем когда есть раздел часто задаваемые вопросы... Про онлайн чат оперативной помощи турбо-кваттро - он уже давно существует )
    Spb-"Speed Garage"

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Time_420 Посмотреть сообщение
    фак не фак. Прикольно было бы замутить "типо чата" Можно было бы оперативно ставит на ноги пациента. А пока он найдёт что откуда и куда. То пройдём время. Когда там делов на 5 минут....
    а когда фак прочитан, то и чат не нужен )

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    а когда фак прочитан, то и чат не нужен )
    вово. Но все же бывают моменты ...
    Spb-"Speed Garage"

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Территория Quattro
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    в факе написано что коммутаторы стоят 69 а в твоем ответе нет, как и многих других вариантов, зачем плодить десятки одинаковых тем когда есть раздел часто задаваемые вопросы... Про онлайн чат оперативной помощи турбо-кваттро - он уже давно существует )
    А ?????какая разинца как они стоят????? Другие варианты разве есть? Дак вот чтобы не плодить, надо замутить одно окошко в котором вопрос-ответ и всё! никаких дестяков одинаковых тем и все довольны. И где же этот чат?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    как где, в вацапе ))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    4-м котлом управляет второй коммутатор(тот,что справа)называется N127.Верхний крайний левый пин-сигнал с ЭБУ(он 4-й),а нижний крайний слева-выход на катушку 4.Проверяйте.С Эбу должно быть 5 вольт или около того.Ас коммутатора на катушку-не скажу точно,не помню.Но напряжение должно быть.Если нет-обрыв в коммутаторе.Так как коммутатор 3-х канальный(а задействовано лишь 2) можно перекинуть пины в разъемах с левых на правые и должно работать.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Time_420 Посмотреть сообщение
    И где же этот чат?
    вазззааааааап )
    Spb-"Speed Garage"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top