вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1

    По умолчанию вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec

    вообщем такая история. нету у меня манометра и поехал я в сервис к знакомому . замерели на хх у рейки 4бара. дальше поехали под нагрузкой проверять. т.к при полном газу машина дергается. дыр нет то едет норм 2.5 (по бортовому)дует , то дергает при газ в пол. замеры при нагрузке на 2й и 3й передаче показали не более 4.5бар( по бортовому буста прыгало от 2 до 2.5) ну и дерготня разумеется.очевидно из фака следует ,что насос должен качать 5.5 при полном бусте. и тут начальник моего знакомого в сервисе решил оспорить этот факт .говорит типо норм все с насосом. какие нах 5.5?давай откроем программу "Автодата" какая-то дорогая европеская прога где все данные по машинам есть и глянем что в ней написано. а там 4бара-4.2бара для aan. я конечно спорить с ним не стал дальше (пока мы с ним все это мусолили машина стояла с манометром мин 20. давление не падало 4 держалось.)вообщем не верится мне ,что насос качает. т.к faq четко написаннно на хх 4 ,а под нагрузкой+ наддув 5.5 а у меня даже 5 не качает. запутали мне мозги на сервисе))) насос мой под замену? подтвердите кто-нить и я успокоюсь))
    Последний раз редактировалось Сергей17; 15.04.2015 в 02:33.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а в автодате написано, в каком режиме это давление должно быть?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    насос в стену должен дать 6+ бар.
    дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    sarov NN region
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    а в автодате написано..
    может сылка есть, или строка запроса на "автодату"?

    p.s. была у меня подобная фигня, местные диагносты то-же насос пытались приговорить.
    ..оказалась катушка.
    Последний раз редактировалось gesha; 15.04.2015 в 04:28.
    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
    Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
    Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

    Golf 4 GTI '99 AGU ECW

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей17 Посмотреть сообщение
    вообщем такая история. нету у меня манометра и поехал я в сервис к знакомому . замерели на хх у рейки 4бара. дальше поехали под нагрузкой проверять. т.к при полном газу машина дергается. дыр нет то едет норм 2.5 (по бортовому)дует , то дергает при газ в пол. замеры при нагрузке на 2й и 3й передаче показали не более 4.5бар( по бортовому буста прыгало от 2 до 2.5) ну и дерготня разумеется.очевидно из фака следует ,что насос должен качать 5.5 при полном бусте. и тут начальник моего знакомого в сервисе решил оспорить этот факт .говорит типо норм все с насосом. какие нах 5.5?давай откроем программу "Автодата" какая-то дорогая европеская прога где все данные по машинам есть и глянем что в ней написано. а там 4бара-4.2бара для aan. я конечно спорить с ним не стал дальше (пока мы с ним все это мусолили машина стояла с манометром мин 20. давление не падало 4 держалось.)вообщем не верится мне ,что насос качает. т.к faq четко написаннно на хх 4 ,а под нагрузкой+ наддув 5.5 а у меня даже 5 не качает. запутали мне мозги на сервисе))) насос мой под замену? подтвердите кто-нить и я успокоюсь))
    Начальнику знакомого нужно посоветовать поучить матчасть. Регулятор давления топлива прибавляет к давлению насоса давление во впускном коллекторе. Так что если давление ниже то или насос или регулятор помирает. Думаю насос

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    хх - 3.6-3.8 где-то должно быть (не помню точно) 4.0 минус вакуум "по модулю" на холостых.
    в холостом режиме открываешь дроссельную должно быть 4.0
    под бустом примерно 5.5-5.6
    проверяйте насос, РТД, заодно и формунки (просто не лишнее будет если давно не делали)
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    насос в стену должен дать 6+ бар.
    дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
    у меня планка20в целиком с катушками есть 2я ее втыкал. и неделю ездил.ничего не менялось. хотя не факт что там все впорядке конечно.попробую как ты описывал проверить нормально. у мен если резко газ впол нажимаешь,тупит.если по плавнее нажимать и не до пола чудь. то почти норм разгоняется и еще бывает ингода воеет неравномерно насос когда стартер крутишь.но редко
    Последний раз редактировалось Сергей17; 15.04.2015 в 10:57.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,362

    По умолчанию

    Свечи меняй, задувает под бустом, было так у меня, не раз...
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    насос меняй,автодату пусть себе забьют куда нибудь
    еще если денег жалко на насос проверь еще напругу на нем и на акб,если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    +1 за свечи

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле
    хуясе трех.. да если даже на полтора меньше чем на акб, уже повод задуматься..

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    насос меняй,автодату пусть себе забьют куда нибудь
    еще если денег жалко на насос проверь еще напругу на нем и на акб,если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле
    у друга в гараже 0580254950( писал что на чип полюбому хватит. я интересовался ранее просто)бош лежит меросовский думаю его воткнуть на выходных.человек готов дать попробовать. правда он же тоже б\у что если он тоже окажется уставший.. сегодня катушки еще проверю перед заменой. свечи оригинал кстати покупал бош тыс 15000 прошли .всем спасибо за советы)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей17 Посмотреть сообщение
    у друга в гараже 0580254950( писал что на чип полюбому хватит. я интересовался ранее просто)бош лежит меросовский думаю его воткнуть на выходных.человек готов дать попробовать. правда он же тоже б\у что если он тоже окажется уставший..
    на эрес2 стоит насос от мех впрыска , так что на чип хватит



    прямое питание с аккумулятора через реле любому насосу в плюс ...

  14. #14

    По умолчанию

    в выходные буду ставить насос. и свечи заказал новые.катушки проверил. бьют все синей искрой

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    насосу в плюс ...
    именно насосу в минус.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    именно насосу в минус.
    уточни чего имеешь в виду ..... а то похоже что просто доебался до выражения...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    всем привет !
    S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
    машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
    где искать неисправность подскажите .
    заранее спасибо .

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    всем привет !
    S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
    машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
    где искать неисправность подскажите .
    заранее спасибо .
    Для начала в ВагКоме. Если там ничего думать дальше. Проверять датчики положения, оборотов
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    меньше живет при работе в полную силу.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    всем привет !
    S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
    машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
    где искать неисправность подскажите .
    заранее спасибо .
    датчик коленвала

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top