Вопрос по центральной заслонке климата
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию Вопрос по центральной заслонке климата

    После того как над вакуумным крантиком радиатора печки вытащил шланг перестала работать регулировка "куда дуть". Когда вытаскивал шланг там видимо вакуум был, вынималось сложно и зашипело как вытащил. Теперь дует только в морду.
    Может его как-то адаптировать надо? или ещё что-то...
    По самодиагностике ошибки - 15.5 11.5 8.7

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    После того как над вакуумным крантиком радиатора печки вытащил шланг перестала работать регулировка "куда дуть". Когда вытаскивал шланг там видимо вакуум был, вынималось сложно и зашипело как вытащил. Теперь дует только в морду.
    Может его как-то адаптировать надо? или ещё что-то...
    По самодиагностике ошибки - 15.5 11.5 8.7
    А машина-то какая 3В или AAN

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Машина AAN

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Ну что-нибудь кто-нибудь подскажет? Проблема не исчезла.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну что-нибудь кто-нибудь подскажет? Проблема не исчезла.
    Ждать зимы или вырезать из пластиковой бутылки полоски прямоугольной формы и просунуть в решетки обдува.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну что-нибудь кто-нибудь подскажет? Проблема не исчезла.
    Я думаю, что нада сначала ошибки эти стереть, если поможет, то хорошо.. Если нет, то быть может время пришло этим приводам? Сделай профилактику... почисти разбери... это ж все не вечное....
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Ошибки стирал. Всё обновляется. И ошибки уже по всем заслонкам. Надо действительно отопитель снимать... так неохота бня..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ошибки стирал. Всё обновляется. И ошибки уже по всем заслонкам. Надо действительно отопитель снимать... так неохота бня..
    Ну а куда деваться... если есть желание, могу помочь... потренируюсь на твоей.... потом своей займусь...
    лучше щас сделать, потом все равно придется....
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Эдлер дожен подсказать по вопросу "как вынимать отопитель" или "надо ли разбирать бороду. Да, Эдик, вон цез?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top