Редукционные клапана 2.7 Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    По умолчанию Редукционные клапана 2.7 Т

    AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

    Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
    Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
    Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАРТИНКА111.jpg
Просмотров: 235
Размер:	21.5 Кб
ID:	772  

  2. #2

    По умолчанию

    Жду помощи от Вас формончани!

  3. #3

    По умолчанию

    Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_09971.jpg
Просмотров: 253
Размер:	27.5 Кб
ID:	775  

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше
    Этот тоже уже модифицированый 059103175F ,а у меня стоит сейчас с таким же номером но с буквой "А".Может он будет понадежней.ДА и кстати я проверил на asn,bbj стоят такие же.
    Последний раз редактировалось РТУТЬ; 21.07.2009 в 12:23.

  6. #6

    По умолчанию

    А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10681.jpg
Просмотров: 137
Размер:	25.2 Кб
ID:	794  

  7. #7

    По умолчанию

    расскажи потом, в них ли дело было

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним
    Работает,а в чём риск ?

  10. #10

    По умолчанию

    Всё заменил , а шум остался.
    Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ?

  11. #11

    По умолчанию

    Да и по поводу масла,залито 5W50

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов.
    они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов.
    они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.
    Нет не они ,лязг только на горячей машине

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top