Редукционные клапана
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    По умолчанию Редукционные клапана

    AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

    Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
    Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
    Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАРТИНКА111.jpg
Просмотров: 471
Размер:	21.5 Кб
ID:	771  
    Последний раз редактировалось РТУТЬ; 13.07.2009 в 17:32.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ Посмотреть сообщение
    AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

    Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
    Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
    Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
    а разве 1,1 и 1,3 не допустимые значения давления масла?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а разве 1,1 и 1,3 не допустимые значения давления масла?
    По эльзе минимум при температуре масла 85 градусов на х.х должно быть 1.5 атм

  4. #4

    По умолчанию

    А КАОЕ МАСЛО?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    А КАОЕ МАСЛО?
    последние масло это Mobil 1 0W40 до этого было SHELL 5W40 результат одинаковый

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    А 0-40 не жидковато летом то? мобил 5-50, имхо. или 10-60

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А 0-40 не жидковато летом то? мобил 5-50, имхо. или 10-60
    Понял но это мертвому припарки

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ Посмотреть сообщение
    Понял но это мертвому припарки
    Да нет... Просто после пробега 200 тысяч становится актуальным повышение вязкости. Дабы отсрочить капиталку. А 5-50 по-моему льют вообще во все турбомоторы, имхо.

  9. #9

    По умолчанию

    у меня 90 тыс. и в турбомоторы лучше с меньшей вязкостью и еще очень важно спецификация по VAG

  10. #10

    По умолчанию

    ну если так подходить надо лить оригинал масло,а раз говоришь на горячую давление маленькое залей масло соответствующей вязкости,начни с 5 50
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ну если так подходить надо лить оригинал масло,а раз говоришь на горячую давление маленькое залей масло соответствующей вязкости,начни с 5 50
    AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

    Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
    Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
    Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
    Прошу Вас есть ответы на эти вопросы?

  12. #12

    По умолчанию

    Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_09971.jpg
Просмотров: 430
Размер:	27.5 Кб
ID:	774  

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Мне интересно. Оповещай о результатах.

  14. #14

    По умолчанию

    А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10681.jpg
Просмотров: 320
Размер:	25.2 Кб
ID:	793  

  15. #15

    По умолчанию

    Всё заменил , а шум остался.
    Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ?

  16. #16

    По умолчанию

    Да и по поводу масла,залито 5W50

  17. #17

    По умолчанию

    Всё!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    На A4 1и8 ADR похожая ситуация была, но только гидрики стучать начинали на горячий мотор и подрабатывала сигнализация масла. На холодную всё нормик. Поменяли маслянный насос
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top