Надо опоры задних амортизаторов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию Надо опоры задних амортизаторов

    Да-да, те самые задние кваттроопоры. Нужны убитые для опытов реставрации. Может у кого валяются?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опорники.jpg
Просмотров: 70
Размер:	12.1 Кб
ID:	35637
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,626

    По умолчанию

    посмотрю сегодня,если найду отпишусь.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Надо!
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Одна точно есть.
    Могу выслать, но не раньше 14 апреля.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOT Посмотреть сообщение
    Одна точно есть.
    Могу выслать, но не раньше 14 апреля.
    Сойдёт.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Координаты на кого высылать пришли.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Люди, а вот эта втулка в опорнике - она вварена или свободно там перемещается?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Люди, а вот эта втулка в опорнике - она вварена или свободно там перемещается?
    Вварена насколько я помню
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Втулка перемещается с натяжкой, центруется отливами из резины.
    Последний раз редактировалось SOT; 23.04.2015 в 17:15.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Территория Quattro
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    В кассу вопрос. нихуя не могу понять как он работает если втулка перемещается... Сёдня поглядел в етке должна шайба стоять под втулкой т.е. ограничит её ход вверх. Верно? А то у меня шток амортика колотит в кузов.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Сёдня поглядел в етке должна шайба стоять под втулкой т.е. ограничит её ход вверх. Верно? А то у меня шток амортика колотит в кузов.[/QUOTE]

    Не верно. Шайба должна быть на штоке аммортика под тарелкой пружины.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Если втулка не вварена, то опорам убиваться нечего, они получаются исправные?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Если втулка не вварена, то опорам убиваться нечего, они получаются исправные?
    Опора соединена жестко с тарелкой пружины, а с опорной пластиной, которая прикручивается к кузову 3-я гайками, через шайбу и упорное кольцо которые позволяют штоку аммортика передвигаться по вертикали и тут как раз начинает работать резиновая часть опоры.
    Последний раз редактировалось SOT; 24.04.2015 в 10:15.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOT Посмотреть сообщение
    Опора соединена жестко с тарелкой пружины, а с опорной пластиной, которая прикручивается к кузову 3-я гайками, через шайбу и упорное кольцо которые позволяют штоку аммортика передвигаться по вертикали и тут как раз начинает работать резиновая часть опоры.
    Я так и не понял, ты мне исправные опоры прислал или нет? )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Исправные были.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOT Посмотреть сообщение
    Исправные были.
    Блин, я тогда не знаю, что с ними делать, я то думал, что втулка вварена должна быть и в том проблема, что она двигается )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Опорам сто лет ни чего не случается, дубеют, трескаются - но не критично.
    Если, по каким то причинам, расслоилась резина... Может и стоит сделать прессформу для обрезинивания металлических частей опоры.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top