Снова про томоза: диски-колодки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию Снова про томоза: диски-колодки

    Стоковые суппорта менять не буду, тк они в вполне еще ничего
    есть ли смысл ставить перфорированные диски (какие?)и феродовские колодки например? может еще какие фирмы посоветуете?

    зы:...учитывая что у меня 313х25 диски, да, речь про перед, сзади все и так понятно

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    Стоковые суппорта менять не буду, тк они в вполне еще ничего
    есть ли смысл ставить перфорированные диски (какие?)и феродовские колодки например? может еще какие фирмы посоветуете?

    зы:...учитывая что у меня 313х25 диски, да, речь про перед, сзади все и так понятно
    Шо это за размер такой неаудевый?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    у меня s6 4.2
    ой, пардон 314х30
    Последний раз редактировалось horned king; 13.07.2009 в 01:32.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    :shock: на оригинальные колодки ценник конский вообще

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Скорее всего не стоит морочится перфорацией. А вот оригинальные диски купи, они не дороже чем перфорированные.
    АТЕ у меня уже пошли трещинами 30тык.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    да я в целом не ставлю вопрос "как съэкономить?", скорее "как добиться оптимального соотношения "приемлимое торможение/цена " ?"

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    EBC нормальные диски и калодки клепает ,получше чем феродо всякие каторые если хорошие то только полный race. Стриит у них обычно хуже чем сток , пылят , шумят и тупят.
    П.С. Я решил пока ставить сток новый , потомучто толку ? Стока хватает вполне надолго + доспутность , цена??? да нормальная цена! Ето же с-ка а не сотка. Знали что брали.

    П.П.С.Не покупайте Зимерманны ,ацтой!




  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Spyform у тебя машина на ручке 6ст?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Spyform у тебя машина на ручке 6ст?
    да, это както влияет на тормоза?




  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    у меня s6 4.2
    ой, пардон 314х30
    НУ у я брал диски Зиммерман неперфорированные, колодки ЕВС-Грин.. ниразу неперегрел и отходили колодки около 45-50 тыщ, износ дисков 0,5мм на сторону.. вобщем то очень неплохо.. за все это время ниразу неперегрелись и диски как были ровные так и остались.. вобщем рекомендую

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Как купить эти ЕВС-Грин и где?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    можешь маркировку каробки написать

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    CMG у него коробка 99%

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Как купить эти ЕВС-Грин и где?
    Где в Киеве знаю, где у вас в МСК, ХЗ

  15. #15

    По умолчанию

    а вспомнил, у них есть один минус.. первые тыщ 5 они будут пищать

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    а вспомнил, у них есть один минус.. первые тыщ 5 они будут пищать
    У меня неоригинал обычный 5 тысяч с трудом ходит

    А номерки их подскажи пожалуйста. И чем отличаются грин от ред стафа например?

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    У меня неоригинал обычный 5 тысяч с трудом ходит

    А номерки их подскажи пожалуйста. И чем отличаются грин от ред стафа например?
    DP21012
    На Редстафе неездил.. со слов других, их уже греть надо, чтоб начали эфективно тормозить и вроде как ресурс поменьше.. субаристы говорили

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    DP21012
    На Редстафе неездил.. со слов других, их уже греть надо, чтоб начали эфективно тормозить и вроде как ресурс поменьше.. субаристы говорили
    http://ebcbrakes.iwebcat.com/_Member...Flag=&hdnWN=1&

    странно...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Странно!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    что по дискам то?
    кто может брал Зимерман перфорированный...
    я вот заказал...
    со слов человека,что перегрева не будет вообще...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top