Жарко в машине
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию Жарко в машине

    Ребята, это мне только так кажется, что в машине слишком жарко?? Когда клима работает проблем-то нет, но когда на улице даже не особо жарища (+15 например) и я ставлю в климе положение "LO" (кондей выключен) у меня после стояния в пробке дует реально очень-очень теплый воздух и вообще душно как-то. Т.е. совсем быстро нагревается воздух из печки. Просто недавно проехался на какой-то Субаре, так там такой жары даже близко нет. Чего это может быть за хрень?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....

    при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )

    буквально частички инея начинают лететь ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....

    при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )

    буквально частички инея начинают лететь ....
    Да не, я ж не про кондей говорю, а именно когда без него работает просто обдув в положении "LO". Такое чувство, что от мотора очень жар идет. Резинка-уплотнитель под капотом вроде целая.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    У меня тоже самое иной раз аж горячий идёт когда жарко и постоишь побольше, видимо просто слишком много тепла от мотора идёт.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.
    Надо поискать этот девайс, спасибо!
    Да у меня еще проблема с кондеем - когда выключаю воняет немного, сцуко. Но холодит хорошо. Промывал испаритель снаружи - не помогло Причем обратил внимание, что плохо сливается конденсат. Хотя когда мыл испаритель - все сливалось!
    Куда еще лезть смотреть? Может фреон поменять?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Да бесполезное занятие этот клапан... У меня работает, а всё равно жарко... Хотя может на нём управления нету, надо подумать...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    жарко?
    ха,со мной поезди))))))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  9. #9

    По умолчанию

    - что делать если в машине жарко с отключеным кондеем?
    - включить кондей!

    нафиг еще о чем-то париться?

  10. #10

    По умолчанию

    а если его нет?)))))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а если его нет?)))))))
    смени машину
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а если его нет?)))))))
    поставь, почини.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    - что делать если в машине жарко с отключеным кондеем?
    - включить кондей!

    нафиг еще о чем-то париться?
    По теме лучше бы сказал.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ну тогда лезь в "печку" и в режиме теста смотри на работу сервомотра отвечающего за ХОЛОДНО- ГОРЯЧО для начала.... до конца ли закрывается заслонка...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    По теме лучше бы сказал.
    какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а если его нет?)))))))
    климу поставить)))))

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
    Не из подкапотного! А из щели между капотом и лобовухой! Тебе бы никакой фильтр и кондей не помог если бы брался воздух с выпускного коллектора

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Не из подкапотного! А из щели между капотом и лобовухой! Тебе бы никакой фильтр и кондей не помог если бы брался воздух с выпускного коллектора
    ето подучается вестгейт выведен в салон?





  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
    Херня, фильтр новый, не в нем дело.
    Только простой детский вопрос - почему на бюджетках такой жары нет?
    Вот идея насчет уплотнителя под капотом - это здравая мысль.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Так же мучал вопрос жары на Lo,стал разбираться.Оказывается пневмокран перекрывает ОЖ когда включено зажигание.Зажигание выключил он открывается и ОЖ под давлением заходит в радиатор печки естественно нагревая его.Отсюда и жара.Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.Как вариант подвязать проволкой пневмокран в закрытом положении на лето.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top