помощь по валам V8 (ABZ)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию помощь по валам V8 (ABZ)

    меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
    подскажите как правильно метки выставлять.
    и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
    подскажите как правильно метки выставлять.
    и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
    Цепи если вытянуты-менять. выставляется просто:
    выставляешь валы как на R5/20V т.е. кружки на шестернях строго друг на друга и по плоскости ГБЦ. в это время сзади прорези на валах (там где входят в зацепление трамблеры) тоже встают в плоскость ГБЦ, вешаешь шестерни распредвалов, но окончательно незатягиваешь, т.е. чтоб они еще свободно могли вращаться на конусах валов
    коленвал ставишь по метке на переднем шкиву. цепляешь ремень ГРМ, натягиваешь, еще раз проверяешь метки внизу, и на валах обоих голов и только потом затягиваешь на конусах шестерни распредвалов. пару раз прокручиваешь двигатель, еще раз проверяешь все метки.. все!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    благодарю! идем пробывать.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    благодарю! идем пробывать.
    Ну как успехи?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    нам свету выключили, ждем когда вернут.
    о результате напишу,как сделаем

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
    такое бывает? похоже на кампенсаторы
    все по меткам стоит,
    если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
    такое бывает? похоже на кампенсаторы
    все по меткам стоит,
    если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!
    У знакомого на S4(V8) после переборки гидрики 9 часов стучали, пока в них масло закачалось.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    с этим стуком поездить и оно пройдет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    с этим стуком поездить и оно пройдет?
    У него прошло.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    как стук может повлиять на работоспособность?
    нет желание движок убить

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    есть люди которые еще совет могут дать?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Какой нужен? Если у тя гирдрики стучат - то можно. А вот если ты неправильно метки выставил и клапана бьют по поршням - нельзя.

    Проверь совпадает ли метка на шкиве колена (прорезь на точку) с меткой на маховике (ноль на выступ в коробке)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    меняли цепи на распредвалах,все выставили по меткам, завели стучить(подозрения на компенсаторы)
    переставили метки немножко в сторону, не стучит,но плохо работает очень.
    чего делать дальше пока не знаем.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    забыл сразу отписаться!
    двигатель сделали, проблема была из-за не правильно выставленной шестерни приводного ремня на колене до нашего вмешательства.
    старым дедовским способом (первый поршень в ВМТ м т.д.)все решилось в нашу пользу!работает и шепчет!)))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    всё хорошо что хорошо кончается, я всегда дополнительно проверяю ВМТ по поршню.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top