расскажите пожалста о клапанах на 3В-AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию расскажите пожалста о клапанах на 3В-AAN

    интересует следующее:
    какова конструкция выпускных клапанов этих двигателей--они внутри с полостью, заполненной натрием? или они простые?
    какой у них диаметр штока и тарелки?

    и вот эти натриевые как нибудь внешне от не натриевых (которые, например, в ГБЦ 7А или КР-ПЛ-9А-6А вставляются) отличаются???
    Последний раз редактировалось CorrAnt; 08.07.2009 в 20:50.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Диаметры такие:
    впускной-тарелка 32мм.шток 6,95мм.высота клапана 95,5мм.
    выпускной-тарелка 28мм.шток 6,94мм.высота - 98,2мм.
    Действительно, они с полостью,и в полости натрий,который служит для отвода тепла.Кроме того,выпуск клапана составные,из двух частей.
    вот,что про них написано:
    Edelstahl + Nitriert
    ,а впускные
    Edelstahl
    Только не понятно.чем они отличаются в реалиях,потому что макс. дозволенная для них температура:
    850°C
    И для впускных и для выпускных!!!
    На всех головках 20V,стоят одинаковые клапана,что на атмо,что на турбо.Исключение составляют клапана с мотора 20V-KW,там клапана длиннее,т.к.система с мех толкателями.Материал этих клапанов тоже не известен!Очень нуждаюсь в этой информации сам,пока никто не помог!Такое впечатление.что это секретная информация...
    Последний раз редактировалось RUSLAN; 13.07.2009 в 23:57.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top