Здравствуйте!

У моего автомобиля Audi A6 2010 г.в., двигатель 2.8 FSI, КПП вариатор есть вот такие проблемы:


проблема №1:

005155 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
P1423 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ

можно ли сделать так, чтобы эта ошибка не приводила к включению индикатора CheckEngine? Сколько это будет стоить? Может заодно и прочий чип-тюнинг посоветуете сделать (переход на евро 2)?

проблема №2:

стучат заслонки во впускном коллекторе. Если снять вакуумный шланг управления с коллектора, то не стучат, но при ускорении появляется провал. Можно как-то избавиться от стука и от провала с помощью чип-тюнинга (ставить новый коллектор за 50 000 рублей не хотелось бы).