Ошибка 00516 29-00. Audi s4, aan.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию Ошибка 00516 29-00. Audi s4, aan.

    Привет всем! Проблема такая-- Мотор не раскручивается до отсечки, при "газ пол" дохнет и вообще пытается заглохнуть, после чего обороты падают, зачем пытаются выровнятся.
    Сделал диагностику: 00516 29-00 (прога кривая ошибки не расшифровываются). Могу выложить видео.. http://vk.com/videos35736039?z=video...Falbum35736039
    Последний раз редактировалось Dmitry0000; 21.03.2015 в 17:24.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Стер ошибку, поездил. Результата никакого. Прочитал еще раз. Ошибка 00516 29-10.. В прошлый раз 29-00..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Может дыра есть

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    проверяй дроссельную заслонку.
    00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)

    29-00 - Short to Ground

    точнее ее потенциометр... где-то мозги КЗ с нее славливают вместо падения потенциала
    Последний раз редактировалось Ioti; 21.03.2015 в 21:54.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    а вот тебе с дружественного форума на "покурить"
    http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/20405.phtml
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Спасибо за наводку. Пойду делать..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку. Пойду делать..
    ваще не за что!) ну или на здоровье)
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Померил напругу по фишке на потенциометр все приходит. На двух контактах по 5в, а на одном 11.5в и 0 соответственно еще на одном.
    Почистил дроссельную заслонку.
    Ничего не помогло.
    Как проверить потенциометр?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Померил напругу по фишке на потенциометр все приходит. На двух контактах по 5в, а на одном 11.5в и 0 соответственно еще на одном.
    Почистил дроссельную заслонку.
    Ничего не помогло.
    Как проверить потенциометр?
    еще проверь в фишке КЗ всех по парам.
    затем сам потенциометр. Pin'ы 4 на 6: закрытая заслонка 0 Ом (КЗ), открытая заслонка многоом (обрыв)
    блин... да там же всё написано!!! ладно
    pin'ы 1 на 2 1.5-2.5 кОм должно быть
    pin'ы 2 на 3 сопротивление меняется плавно от 700-1300 (закрыто) до примерно 3600 (полностью открыта)
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    еще проверь в фишке КЗ всех по парам.
    затем сам потенциометр. Pin'ы 4 на 6: закрытая заслонка 0 Ом (КЗ), открытая заслонка многоом (обрыв)
    блин... да там же всё написано!!! ладно
    pin'ы 1 на 2 1.5-2.5 кОм должно быть
    pin'ы 2 на 3 сопротивление меняется плавно от 700-1300 (закрыто) до примерно 3600 (полностью открыта)
    Попробую. Извиняюсь за назойливость, т.к. в электрике знания далеко не опытные.
    Если все будет исправно с дроссельной заслонкой, то из за расходомера может быть данная проблема?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Попробую. Извиняюсь за назойливость, т.к. в электрике знания далеко не опытные.
    Если все будет исправно с дроссельной заслонкой, то из за расходомера может быть данная проблема?
    если такая ошибка висит в ЭБУ - нет.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Крым. Евпатория
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    У меня шило неисправность F 60 КЗ или обрыв. Снял регулятор заслонки разобрал полетел микрик. заменил ошибка ушла. Микрик идет с компьютерной мышки.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мангуст Посмотреть сообщение
    У меня шило неисправность F 60 КЗ или обрыв. Снял регулятор заслонки разобрал полетел микрик. заменил ошибка ушла. Микрик идет с компьютерной мышки.
    в этом случае тоже самое.. вопрос на 20 рублей
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Кызылорда
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Здравствуйте! ауди s 4 2,2л турбо.кватро давлю газ в пол (кикдаун)с глушителя валит черный дым, мошина задыхается и не едет, обороты не берет,ташиться еле еле постепенно убавляя ход, давлю все равно не едет. пришлось остановиться заглушить двиг. завожу работает как раньше( расход 20-25 л на 100 км) в чем причина подскажите пожалуйста.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Дыры во впуске смотри, опрессуй -это первое. И по штудируй фак там всё давно написанно, что, как и почему

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жалгас Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! ауди s 4 2,2л турбо.кватро давлю газ в пол (кикдаун)с глушителя валит черный дым, мошина задыхается и не едет, обороты не берет,ташиться еле еле постепенно убавляя ход, давлю все равно не едет. пришлось остановиться заглушить двиг. завожу работает как раньше( расход 20-25 л на 100 км) в чем причина подскажите пожалуйста.

    начни с начала!
    читай ошибки.
    проверь на дыры впуск
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Проверил потенциометр и проводку(в норме), свечи оригинал БОШ(в норме), cлил топливо полностью(мутноватое), почистил бак(была грязь и примерно 100 грамм воды) и сетку грубой очистки. Залил топливо 30л. рывки и затык при газе в пол исчезли. Но когда стрелка подошла к красной 2 отметине на датчике топлива, снова задергалась и провалы появлялись. Снова заправил и сделал вывод: топлива в резерве должно быть не меньше 10л. Измерю давление насоса топливного и опрессовку сделаю, заменю топливный фильтр.

    Так же сделал диагностику и ошибок никаких не выявлено. НО есть еще один момент: Обороты держит 1300 на протяжении секунд 7-8 потом падают до 900.
    Машину переводил с автомата на механику и ЭБУ (мозг) мотора не прошивал. Давление наддува 1,8 (по приборке).
    ВОПРОС: Почему обороты завышены?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Машину переводил с автомата на механику и ЭБУ (мозг) мотора не прошивал.
    вот с этого и надо было начинать
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Кызылорда
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    начни с начала!
    читай ошибки.
    проверь на дыры впуск
    спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жалгас Посмотреть сообщение
    спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.
    расходомер
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top