Какой разгон 0-100 у СЫ6 плюс 4.2 АНК 326 л.с.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию Какой разгон 0-100 у СЫ6 плюс 4.2 АНК 326 л.с.

    Интересует разгон у данного ав-ля в стоке?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    0-100km/h 5,6s
    0-200km/h 22,7s

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    А не плюс на автомате та что 213 киловат?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    А не плюс на автомате та что 213 киловат?
    S6 Plus (C4) выпускалась только на 6 ступенчатой мануальной коробке , разгон у седана 5.6 (их собственно было выпущенно всего 97 штук) и 5.7 у аванта (а етих было 855 всего выпущено)

    Весёлый агрегат! Но проглот))




  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    S6 Plus (C4) выпускалась только на 6 ступенчатой мануальной коробке , разгон у седана 5.6 (их собственно было выпущенно всего 97 штук) и 5.7 у аванта (а етих было 855 всего выпущено)

    Весёлый агрегат! Но проглот))
    Да и транспортный налог мягко говоря большой

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Да и транспортный налог мягко говоря большой
    Ну у нам попроще , ездят штук 15 точно универсалов , и одну видел в продаже за 10 000 долларов... цена смешная , у нас 2.2Т за етиже денбги продают ... только вот уход за етой машиной нужен...




  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    S6 Plus (C4) выпускалась только на 6 ступенчатой мануальной коробке , разгон у седана 5.6 (их собственно было выпущенно всего 97 штук) и 5.7 у аванта (а етих было 855 всего выпущено)

    Весёлый агрегат! Но проглот))
    На нашем форуме тоже есть счастливчик на плюсе седане.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Я не про плюс спрашивал, а про обычный вариант писал же 213 киловат, а не 240! Кстати Spyform как у тебя щас расход по Талину?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Я собственно что спрашиваю! Тут на S4 6,2 http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=668&class=1 , а тут на s6 http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=1757&class=1 7,1 и почему то 280 сил хотя на s6 должно быть 290

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Я не про плюс спрашивал, а про обычный вариант писал же 213 киловат, а не 240! Кстати Spyform как у тебя щас расход по Талину?
    щаз вообще не гоняю, только на работу и обратно по 34 км в день , расход упал до 10.7 , минимальный что был у меня. Хотя 40% по шоссейке со скорость 90. Того ето плюсик к моему расходу.




  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Я собственно что спрашиваю! Тут на S4 6,2 http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=668&class=1 , а тут на s6 http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=1757&class=1 7,1 и почему то 280 сил хотя на s6 должно быть 290
    На S6 4.2 6 ступенчатая МКП и есть 290 сил , просто источник у тебя неочень видимо.

    Разгон у неё 6 сек до сотни.
    А на Audi S4 4.2 на 6 ступенчатой МКП было 280 сил и разгон 6.6 до сотни.
    Всё верно.




  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Опять 25! на S6 290 сил шли и 4 акпп я именно про акпп и спрашивал при чём тут источник!? По твоему эски в 45 кузове с в8 4,2 тока на кочерге были... про источник и говорю что расхождения, откуда почти секунда на одинаковых впринципе машинах, http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimek...1%81%D0%BA&r=1 , http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimek...1%81%D0%BA&r=1

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Вот я и решил спросить реальные результаты, замеры, с 2,2 примерно знаком...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Опять 25! на S6 290 сил шли и 4 акпп я именно про акпп и спрашивал при чём тут источник!? По твоему эски в 45 кузове с в8 4,2 тока на кочерге были... про источник и говорю что расхождения, откуда почти секунда на одинаковых впринципе машинах, http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimek...1%81%D0%BA&r=1 , http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimek...1%81%D0%BA&r=1
    извени 2 раза не понял , откуд аразница в секунду? в тупом АВТОМАТЕ!!! \




  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    извени 2 раза не понял , откуд аразница в секунду? в тупом АВТОМАТЕ!!! \
    была S6 4,2 на автомате .... именно тупом автомате .... старт конкретно просирается .... с 80-90км\ч отзыв на педаль становится лучше ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    В том то и дело 7 киловат разница в пользу с6 наверно данные неверные... кто нить реально сам замерял?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top