патрубок от трубы к кулеру (гофра)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию патрубок от трубы к кулеру (гофра)

    при активной езде на смс+ ,с 3бара мап и 7А валах , через несколько тыщ км порвался этот патрубок в этих самых гофрах ....



    так как читал фору.....замотал лейкопластырем в 8 слоёв ..... один агресивный проезд километров на 6 .... снова дыра ......
    ладно .....берем ленту армированную "момент" на разрыв ,17 кг ,рекламируют (руками рвётся...)....также слоёв восемь ..... несколько дольше ....результат тот же...
    нашлась ещё одна армированная лента (фото) её руками уже порвать просто анрил .....сначала лентой "момент" для герметичности,она 5см шириной,поверх усиливаем "второй" мегапрочной лентой ..... ну на пару дней хватило ...после бодрого "пролёта" уже резину практически отрвало около хомута на кулере ......

    это были временные решения так как готовилось следующее ....
    как раз доступно тем кто не в мосве..... где искать -доставать эти "самки" ....
    из концов старого аллюминиевого кулера сварен переходник 60-70мм (он сразу с буртиками) ,найден походящий армированный шланг 70мм ...(это верхний патрубок радиатора тосола от камаза) от камаза же нашлись довольно прочные проволочные хомуты (на жёский армированный патрубок)
    тонкая 60мм-овая часть осталась родная(она и так с металическими кольцами ,ни разу не порвалась ни у кого)
    всё встало на место хорошо ....
    три дня отжига по полной ,вреда патрубку не принесли ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1143.JPG
Просмотров: 219
Размер:	121.8 Кб
ID:	754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1145.JPG
Просмотров: 243
Размер:	84.6 Кб
ID:	755  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Патриот, где ты?)))))))))))))))))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    Патриот, где ты?)))))))))))))))))
    Мой колхоз только что опять кончился... Ща поеду смотреть чё йопнуло... Замотало уже...
    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.
    Только вот на новой гофре руками кольца назад не поставить. А давить не руками нельзя, рванёт именно там, куда давил. Вообщем лично мне пластыри не помогли.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.
    я вместо нетронутых родных колец подматывал толстую проволоку ....

    вторая армированная лента и без колец ВООБЩЕ НЕ РАСТЯГМВАЕТСЯ ,,,
    но "избыток" всё равно нйдёт место где порвать ....

    и это всё всё равно временная мера , до - см. выше...


    может у людей ключевое слово - ""спокойно" юзают" .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Полгода юзаю SMS+МАП3 - патрубки целы и невредимы, стоят оригинальные, судя по внешнему виду ещё с завода

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Полгода юзаю SMS+МАП3 - патрубки целы и невредимы, стоят оригинальные, судя по внешнему виду ещё с завода
    Тебе в аптеку срочно надо. Поверь мне.)))

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Тебе в аптеку срочно надо. Поверь мне.)))
    На полном РС2 комплекте стоит новая оригинальная гофра, ничего еще не лопалось три тьху

    А что же вы тогда ставить ставите, чтобы на верняка ?
    Quattro avant RS6 ))))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение

    А что же вы тогда ставить ставите, чтобы на верняка ?
    034motosport, samco
    силикон в общем

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    На полном РС2 комплекте стоит новая оригинальная гофра, ничего еще не лопалось три тьху

    А что же вы тогда ставить ставите, чтобы на верняка ?
    Не важно, новую, не новую, главное целую гофру и обматываем.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Не важно, новую, не новую, главное целую гофру и обматываем.
    А резина от того что не дышит быстрее не пересыхает, всетаки там температура ?
    Quattro avant RS6 ))))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    нада ставить силиконовые патрубки с хампом (причем желательно не с одним)

    такой 3" патрубок есть в Москве у Флинта. аднаштука. но по какойта аццкой цене...

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Не важно, новую, не новую, главное целую гофру и обматываем.
    а зачем новую обматывать? новая не держит разве?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    а зачем новую обматывать? новая не держит разве?
    Держит где-то год-полтора.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Ну незнаю парни...у меня стояла обычная гофра смс+ мап валы....и год я ездил и все нормуль...и отжигал и на максималку в дмитрове рпи 30 градусах гонял....без всяких пластырей......х.з

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Ну незнаю парни...у меня стояла обычная гофра смс+ мап валы....и год я ездил и все нормуль...и отжигал и на максималку в дмитрове рпи 30 градусах гонял....без всяких пластырей......х.з
    Для того чтобы с ней начались проблемы нужно сочетание нескольких факторов: большая температура, утечки масла, долгая и продолжительная нагрузка.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top