вопрос по C5.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию вопрос по C5.

    Друг хочет купить себе A6 C5, какой двигатель лучше смотреть? На что еще внимание обращать? Машина нужна на каждый день, потому эска и 4.2 не рассматриваются

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    2,4 мне кажется самое оно
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Звонишь вот этому типу гражданской наружности и всё у него выспрашиваешь ))

    http://ppd77.ru/
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    2.7tt

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Звонишь вот этому типу гражданской наружности и всё у него выспрашиваешь ))

    http://ppd77.ru/
    Так надо сначала определиться, какие авто проверять

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    2.7tt
    Хочешь человека в бомжа превратить?)))

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Так надо сначала определиться, какие авто проверять
    Валерка и объяснит про болячки и т.п.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Хочешь человека в бомжа превратить?)))
    не скажи. жрет как 2.4, 2,8, а едет гораздо лучше

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    не скажи. жрет как 2.4, 2,8, а едет гораздо лучше
    Я имел в виду обслуживание, а не расход.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Друг хочет купить себе A6 C5, какой двигатель лучше смотреть? На что еще внимание обращать? Машина нужна на каждый день, потому эска и 4.2 не рассматриваются
    Я бы советовал 1.8т. Мотор крайне ресурсный, по обслуге не дорого, потенциал очень хороший. Турбина стоит копейки и меняется за пару часов. С чипом едет уж точно не хуже 2.8, жрет-мало.

    Вообще, по с5 кузову линейка примерно такая. 1.8 атмо-слаб, хотя и не дорого. 1.8т-оптимум. 2.4-смысла нет вообще, по налогу как 2.8, по обслуге так же, жрет так же, да ещё и проблемы с коренными шейками/вкладышами, они меньше в диаметре чем у 2.8. 2.8-неплохой мотор,но надо понимать, что это по обслуге практически тот же 2.7т, минус турбы. Тот же грм, цепи, фазорегуляторы, протертые гидрики итд. 3.0-у всех с ним какие то муки, трещины в гильзах, в гбц, текущие фазорегуляторы, мрущие маслонасосы итд. 2.7т/4.2 обсуждать смысла нет, случайные люди там не ходят)
    Последний раз редактировалось a200tq; 10.03.2015 в 15:55.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    +1 к Аркадию.
    1.8Т само оно на поджопную С5
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    По кузову - слабых мест нет. Кроме битых.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    1.8t.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    А по коробкам что скажете? Скок там автоматы живут?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    А по коробкам что скажете? Скок там автоматы живут?
    Изначально, 5нр19 который на них ставился-неплохая коробка. С довольно большим ресурсом. Но-прогбег у всего этого хозяйства уже очень немалый, так что к ремонту автомата нужно быть готовым. Ремонтировать его лучше самому, ибо с ремонтами автоматов ситуация примерно как с ремонтом турбин.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Изначально, 5нр19 который на них ставился-неплохая коробка. С довольно большим ресурсом. Но-прогбег у всего этого хозяйства уже очень немалый, так что к ремонту автомата нужно быть готовым. Ремонтировать его лучше самому, ибо с ремонтами автоматов ситуация примерно как с ремонтом турбин.
    Там человек семейный, думаю самостоятельный ремонт отпадает. К тому же первая машина будет. Не знаешь, на каком примерно пробеге там коробки начинают умирать? Хотелось бы найти тачку, в которой можно просто перетряхнуть подвеску/грм и ездить. Потому и хочется понять, реально ли найти живой автомат, или сразу на механику целиться.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Там человек семейный, думаю самостоятельный ремонт отпадает. К тому же первая машина будет. Не знаешь, на каком примерно пробеге там коробки начинают умирать? Хотелось бы найти тачку, в которой можно просто перетряхнуть подвеску/грм и ездить. Потому и хочется понять, реально ли найти живой автомат, или сразу на механику целиться.
    У нас перед глазами есть несколько примеров с оллроудами 2.7тт и с а4 1.8т, на которых эти коробки выходили около 300 т.км. и продолжают ездить. Но это-родной, не скрученный пробег. Так что около 300к можно сказать они ходят. Но лучше конечно брать механику-помимо надежности, с ней машина еще и куда экономичнее и шустрее. 5нр19 в реализации вага не так быстра и расторопна, как того хотелось бы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top