Чип
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Чип

  1. #1

    Вопрос Чип

    Есть желание попробовать прошивку СМС с 3х барным МАПом на своем ведре и большим насосом. У кого какие мнения? Кто катает на таком наборе? Расскажите про ощущения.

  2. #2

    По умолчанию

    Рубен пробовал, он в форуме на турбостарсе отписал уже

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    Есть желание попробовать прошивку СМС с 3х барным МАПом на своем ведре и большим насосом. У кого какие мнения? Кто катает на таком наборе? Расскажите про ощущения.
    Катаюсь на таком наборе неделю, ощущения такие - в районе пикового давления - 3500-4500 обротов - набор обалденный, по сранению с МТМ264 кажется что с машины килограмм 150-200 сняли, после 5000 тыс. немного лучше мтма - но тут уже турба несправляется, теперь ищу валы 7а и форсунки АДУ реплика. Без форсунок стараюсь на газульку до полика не давить - чтобы давление больше 1,5 избытка не выскакивало, в пике турба дует 1,75, про расход пока ничего конкретного сказать не могу - много экспериментов, но по впечатлениям - 30% отжига и 70% спокойной езды - в районе 15-17л. Бенз только 98

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Давить можно - справляется все нормально, смесь в порядке, даже с мап3 никакой речи о "беднении наверху" не идет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Катаюсь на таком наборе неделю, ощущения такие - в районе пикового давления - 3500-4500 обротов - набор обалденный, по сранению с МТМ264 кажется что с машины килограмм 150-200 сняли, после 5000 тыс. немного лучше мтма - но тут уже турба несправляется, теперь ищу валы 7а и форсунки АДУ реплика. Без форсунок стараюсь на газульку до полика не давить - чтобы давление больше 1,5 избытка не выскакивало, в пике турба дует 1,75, про расход пока ничего конкретного сказать не могу - много экспериментов, но по впечатлениям - 30% отжига и 70% спокойной езды - в районе 15-17л. Бенз только 98
    А что тебе даст установка АДУшных форсунок на СМС ной прошивке?!?!???!! ИМХО ничего хорошего - этого делать нельзя.
    Под АДУшные форсунки сейчас распостранены только 2 прошивки РС2 сток и РС2 360 сил. При этих форсунках вариантов не много: только 3 барный МАП и только РС прошивки.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    как возьму форсунки, сразу АДУ заливать буду, для начала с валами покатаюсь....

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Катаюсь на таком наборе неделю, ощущения такие - в районе пикового давления - 3500-4500 обротов - набор обалденный, по сранению с МТМ264 кажется что с машины килограмм 150-200 сняли, после 5000 тыс. немного лучше мтма - но тут уже турба несправляется, теперь ищу валы 7а и форсунки АДУ реплика. Без форсунок стараюсь на газульку до полика не давить - чтобы давление больше 1,5 избытка не выскакивало, в пике турба дует 1,75, про расход пока ничего конкретного сказать не могу - много экспериментов, но по впечатлениям - 30% отжига и 70% спокойной езды - в районе 15-17л. Бенз только 98
    1.5 избытка на сток турбе? хуясе... 1,75 в пике. И давно так катаешь?
    1,75, типа 370 сил

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    1.5 избытка на сток турбе? хуясе... 1,75 в пике. И давно так катаешь?
    1,75, типа 370 сил
    К сведению скажу, что на полном стоке турба давит 1,2 - 1,25 избытка, так что тут прибавка всего 0,5 бара..

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    К сведению скажу, что на полном стоке турба давит 1,2 - 1,25 избытка, так что тут прибавка всего 0,5 бара..
    хорошо нам ЭСочникам от "всего 0,5 бара" ипонские мотора взрываются

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    хорошо нам ЭСочникам от "всего 0,5 бара" ипонские мотора взрываются
    Приве всем!!! Я в турбо еще пока профа у меня по датчику дует 1.7-1.8бар.Это нормально или нет.P.S Вы меня пугаете с 1.2бар авто то вроде Сток.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Приве всем!!! Я в турбо еще пока профа у меня по датчику дует 1.7-1.8бар.Это нормально или нет.P.S Вы меня пугаете с 1.2бар авто то вроде Сток.
    1.2 - избытка. Если у тебя ЭС4/6 то от показаний надо единицу отнимать, т.е. у тебя сильно недодувает.

    у меня с 3,5-4тыщ на третей кажет 2.1

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    1.2 - избытка. Если у тебя ЭС4/6 то от показаний надо единицу отнимать, т.е. у тебя сильно недодувает.

    у меня с 3,5-4тыщ на третей кажет 2.1
    Если не сложно ответь на мыло че делать (что-бы тему не засе..ть)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Уточни пожалуйста 1.7-1.8 - по приборке или по манометру. Если по приборке - она у тебя крепко недодувает. Если по манометру -то она у тебя совсем НЕ сток.
    ЗЫ при полном стоке приборка показывает 2.1-2.2 в районе 3000-4000 тыс. об. - "педаль впол".

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Уточни пожалуйста 1.7-1.8 - по приборке или по манометру. Если по приборке - она у тебя крепко недодувает. Если по манометру -то она у тебя совсем НЕ сток.
    ЗЫ при полном стоке приборка показывает 2.1-2.2 в районе 3000-4000 тыс. об. - "педаль впол".
    По приборке там где расхо на скока топлива хатит (та что на ручке стеклоомывателя переключ-тся) И что делать???*???

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    По приборке там где расхо на скока топлива хатит (та что на ручке стеклоомывателя переключ-тся) И что делать???*???

    в сервис ехать

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    Вопрос

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    1.2 - избытка. Если у тебя ЭС4/6 то от показаний надо единицу отнимать, т.е. у тебя сильно недодувает.

    у меня с 3,5-4тыщ на третей кажет 2.1
    Млинннннн, а у меня 2,0 и все......
    Что делать?

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    в сервис ехать
    Я сам себе сервис (в некоторых вещях) А если че серьезное то прдеться к Рубену ехать:-)))))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    мля, а у меня стрелка на 2 бара избытка на 2й передаче ложится.... мне аж стрёмно...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Млинннннн, а у меня 2,0 и все......
    Что делать?

    а ты ваще молчи
    ремонтируй приборку

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    мля, а у меня стрелка на 2 бара избытка на 2й передаче ложится.... мне аж стрёмно...
    предлагаю сеточку натянуть под поддоном

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top