Схема круиз-контроля
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию Схема круиз-контроля

    Добрый день!
    У когото есть схемы по круизу на эску?
    Что там где находится и что за чем следует проверять.
    А то стоит но не работает.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    город герой Мурманск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Тоже не работает, кто что подскажет, а то скоро в отпуск, нога снова отваливаться будет!

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Там проблемы две: негерметичность вакуумных магистралей и неисправность блока круиз-контроля. Компрессор стоит в левом крыле, от него трубочка через тройник к вакуумному приводу дроссельной заслонки и концевикам над педалями. Тройничок стоит возле опоры левой стоики, его надо разъединить и проверить на герметичность шланги с концевиками и приводом - ртом достаточно. Если герметично все, то лезть смотреть блок круиз-контроля, целый ли предохранитель, потом поменять если не оживет.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    А кто знает насколько разные схемы круиза у АКПП и МКПП?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Одинаковы, за исключением того, что на АКПП один концевик на педаль тормоза, а у МКПП два - второй на педаль сцепления. Или ты про блоки управления? - они одинаковы.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 03.07.2009 в 19:43.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А кто знает насколько разные схемы круиза у АКПП и МКПП?
    НА машинах с АКПП питание круиза беоется с мозга автоматного.. т.е. при переходе с АКПП на МКПП
    и выбрасывании мозга автоматного, круиз работать небудет.
    Ну и как подметили выше, на МКПП еще один концевик га сцепе

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    а пред где конкретно смотреть???

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    НА машинах с АКПП питание круиза беоется с мозга автоматного.. т.е. при переходе с АКПП на МКПП
    и выбрасывании мозга автоматного, круиз работать небудет.
    Ну и как подметили выше, на МКПП еще один концевик га сцепе
    Поподробнее пожалуйста, если можно.
    У меня как раз тот самый случай, когда мозг выбросили. Откуда питание теперь брать и куда подавать?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    а пред где конкретно смотреть???
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=125&Itemid=31
    вот здесь есть вся инфа.

    Я себе распечатал листы по предохранителям и релюшкам. Очень удобно.
    Спасибо тебе, Blindhorse

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На здоровье!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Пасипко, будем искать!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Парны подскажите:
    вобщем нашел я в крыле насос, кинул на него питяние, работает. От него две трубочки идут, одна у меня просто завальцована, а во вторую я дунул, воздух ушел. Куда дальше рыть, трубки уходят кудато в крыло к стойке, как туда добратся? И еще посмотрел я на педали, там вроде на них два концевика сверху стоят, как их снять чтобы ничего там не сломать, и я так понимаю концевики должны быть целостними. Вобщем кто может себе сам делал поделитесь.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    От вакумного насоса идет один шланг, возле бачка с тормозной жидкостью есть тройник! 1 часть пошла вдоль мотора к вакумной мембране под впускным колектором.вторая часть пошла на педали!
    сначала проверь концевики на педалях. должны очень хорошо держать вакум.
    я когда себе установил круиз концевик на сцеплении чутка травил и еффект был таков .я нажимаю зафиксировать скорость ,машина какбы секунду едет на круизе а потом отключался. поменял концевик все ок заработало.! поотдельности проверяй вакумную часть.
    потом раз насос работает проверяй ручку круиза.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Концевики должны упираться в педали - тогда они герметичны, как только нажмешь педаль (или если концевик не на месте сидит), то давление сбрасывается.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Надо еще посмотреть сам блок управления: какие сигналы на выходе дает, если неправильные, отревезировать кондеры в самом блоке. У меня в архиве лежит специально кусок ауди-форума по круизу. С покупки авто тоже круиз не работает, вот все хочу по этой методике проверить.

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101839 (здесь как у нас за ссылки не банят?)
    Пользователь levonti че пишет:

    "Вместо предисловия. Извините за длинный рассказ, но может кому то пригодиться.
    Ну вообщем кончилась моя эпопея с круизом.
    Подпаяли от старого компьютерного блока питания колодку к контактам на блоке управления круизом. Приготовили табличку, в которой строки - это состояние кнопок на подрулевом переключателе, а столбцы - номера контактов из блока управления. Взял диктофон и помошника. Поехали, проговорили все напряжения на всех контатах при всех положениях кнопок управления круизом. Расшифровали запись в диктофоне, перенесли данные в таблицу. Получилась матрица напряжений! Красота, вот именно тогда и начался кайф - анализ! Сравнивал все показания со схемой подключения круизконтроля. И пришел к выводу, что все напряжения приходят, все датчики отрабатывают - но блок управления упорно не дает напругу на компрессор. Напомню, компрессор мы уже перебрали раньше и он сто процентов рабочий, как и герметичность вакумной системы. Стрекозу, кстати, тоже перепроверяли и разбирали.
    Поехали дальше. Начали анализировать и увидили, что на одном из контаков блока управления появляется 12 вольт не в нужное время. Они там могли взяться только из самого БУ. Круг замкнулся. Все дело только в БУ.
    Сняли его в десятый раз, осмотрели - все четко, идеальное немецкое какчество, все блестит и сверкает. Решили для начала съездить на разборку - но увы, в нашей дыре такого хлама пока нет, а новый стоит от 330 Евро и выше. И в сотый раз начали рассматривать печатную плату. И тут вдруг увидели, что на кварце - непропай. Пропаяли, попробывали - не помогла - круиз молчит. Снова сняли БУ. Снова под микроскоп - и о чудо! Как этот девайс ваще работать мог???? Все керамические кондеры с микротрещенками на пайке на контактной площадке. Пропаяли их все.
    ЗАРАБОТАЛО четко, надежно... КАЙФ!!!!
    Вывод. Немец впаял кытайские кондеры, которые со временем отошли от припоя. Именно в них и вся трабла была...
    Одно пугает... Сколько еще таких вот кондеров с такими неметаллическими ножками заделано в наших стальных конях..."




    вроде как многим он там помог, хотя фиг подумаешь на кондеры, ладно бы оксидные. На материнских платах подобное часто бывает, свою так перепайкой электролитов оживил
    прикреляю файл автора
    Вложения Вложения
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    DmitriM
    Пасипко!
    Вопщем насос работает!
    Трубка которая идет к вакуумной мембране тоже герметичная!
    Концевики проверю, они вроде там регулируются по высоте! Это к ответу Blindhorsa.
    И вопросик по поводу ручки: как она должна работать?
    Пиптык который должен включать круиз, который в торце ручки, как должен отрабатывать? А то он у меня не фиксируется.
    Последний раз редактировалось )!(murik; 20.07.2009 в 20:13.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Пасипко!
    Вопщем насос работает!
    Трубка которая идет к вакуумной мембране тоже герметичная!
    Концевики проверю, они вроде там регулируются по высоте! Это к ответу Blindhorsa.
    И вопросик по поводу ручки: как она должна работать?
    Пиптык который должен включать круиз, который в торце ручки, как должен отрабатывать? А то он у меня не фиксируется.
    Народ, тоже заморочился восстановить эту систему. По идее насос должен стоять под крылом, но у меня на жгутиках висит в моторном отсеке, проверил его - работает, хочу поставить на место. Где он там точно должен быть расположен? Может у кого фотка есть?
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Насос стоит за кронштейном который держит бачок жидкости гидроусилителя. Винимаеш бачок с жидкостью, откручиваеш кронштейн которые его держит, и за ним увидиш два отверствия пустых(если они у тебя остались) Вот в эти отверствия он и вставляется!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Насос стоит за кронштейном который держит бачок жидкости гидроусилителя. Винимаеш бачок с жидкостью, откручиваеш кронштейн которые его держит, и за ним увидиш два отверствия пустых(если они у тебя остались) Вот в эти отверствия он и вставляется!
    Пасиб... вечером пойду искать...
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Пасипко!
    Вопщем насос работает!
    Трубка которая идет к вакуумной мембране тоже герметичная!
    Концевики проверю, они вроде там регулируются по высоте! Это к ответу Blindhorsa.
    И вопросик по поводу ручки: как она должна работать?
    Пиптык который должен включать круиз, который в торце ручки, как должен отрабатывать? А то он у меня не фиксируется.
    А как насос проверял? Просто 12В на него на прямую подавал?
    Я попробовал 12В дать на прямую... на рисунке стрелками отметил... насос качает, чувствуется, но когда он выключен если дунуть или пососать из шланга, то продувается, но через шланчик, который идет в корпус насоса. Так должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0509.JPG
Просмотров: 132
Размер:	95.7 Кб
ID:	807  
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top