про тормоза
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию про тормоза

    вернее про их отсутствие.
    проблема в том что ватная педаль тормоза и такое ощущение, что работает только перед. зад. суппорта перебраны, вакуумник менял, аж 3 разных подставлял. прокачивал под давление, КПД 0. в районе заднего левого привода стоит регулятор Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.ashx.png
Просмотров: 156
Размер:	60.5 Кб
ID:	34539под номером 6. на вид ему плохо, пружинка не работает, флажок болтается. регулятор стоит конских денег, пока придумал его выкинуть и соединить магистраль без него. не будет ли зад перетормаживать?
    Что посоветуют знатоки?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    его выкидывать нельзя, если выкидывать то ставить Ы6 абс
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    На станции прохождения тех. осмотра есть проверка тормозного усилия на каждое колесо. Регулятор стягивал стяжкой пока искал пружинку, но судя по дискам зад. не дотормаживал, видимо какой-то зазор между флажком и креплением на корпусе должен быть.
    Последний раз редактировалось Schulz; 02.03.2015 в 13:36.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    его выкидывать нельзя, если выкидывать то ставить Ы6 абс
    почему надо ставить ы6 АБС?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Выкидывай смело, клапан 22 главное чтобы стоял.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Выкидывай смело, клапан 22 главное чтобы стоял.
    Ты выкинешь?
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Ты выкинешь?
    У меня колдун выкинут был, а 22 стоял, не жаловался
    Audi S4 2.2 C4 + PRJ Седан

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Ты выкинешь?
    Давно уже.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Выкидывай смело, клапан 22 главное чтобы стоял.
    он на первых эсках только стоял ... у меня на 93г не было ... колдун выкинут...зад берёт как на полную загрузку ,торможение сильнее ...чтобы довести до срабатывания АВС передние колёса ,нужно давить на тормоз сильнее... стараюсь тормозить до поворота по прямой (если требуется),поворот под газом..ну так лучше и при штатных тормозах...

    если тормозить в повороте ,то может повиливать жопа на колеях ... ну правда у меня резина задняя широкая .. 265 ..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    у меня 93г модельный, выпуск 92го, на память не припомню что бы стояло что то подобное сзади слева
    Spb-"Speed Garage"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    сегодня ночью решил проблему
    выкинул регулятор (22 не было), поменял шланги (спереди армированные, сзади новые сток), тормозит оч хорошо, теперь проведу испытания на дороге.
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    сегодня ночью решил проблему
    выкинул регулятор (22 не было), поменял шланги (спереди армированные, сзади новые сток), тормозит оч хорошо, теперь проведу испытания на дороге.
    Старые шланги не раздуты?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    поменял шланги (спереди армированные, сзади новые сток),
    армированные какой длины? как оригинал? тогда короткие..по моему опыту их длинней заметно надо делать и скручивать петлёй ,чтобы они только на изгиб работали.."короткие" армированные шланги работают на скручивание и поэтому ломаются

    ставь и задние армированные
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    армированные какой длины? как оригинал? тогда короткие..по моему опыту их длинней заметно надо делать и скручивать петлёй ,чтобы они только на изгиб работали.."короткие" армированные шланги работают на скручивание и поэтому ломаются

    ставь и задние армированные
    длину не мерил, скажу что спереди стоят брембы 4-х поршневый и шланги под них нужны длинные. по сравнению с оригиналом чуть длиннее, но оригинал у меня стоял от 8-ки какой-то, Карец давал еще давным-давно, задние армированные будут позже, надо на другое пока внимание обратить.
    ни разу не видел раздутых торм. шлангов, прелые и лопнувшие были, если он раздутый, то внутри ему полный пиз.... ИМХО
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    он на первых эсках только стоял ... у меня на 93г не было ... колдун выкинут...зад берёт как на полную загрузку ,торможение сильнее ...чтобы довести до срабатывания АВС передние колёса ,нужно давить на тормоз сильнее... стараюсь тормозить до поворота по прямой (если требуется),поворот под газом..ну так лучше и при штатных тормозах...

    если тормозить в повороте ,то может повиливать жопа на колеях ... ну правда у меня резина задняя широкая .. 265 ..
    Все выкинул. Колдун и 22-й тоже. И все равно есть ощущение, что зад не дотормаживает. Лежат диски 310 ждут установки

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    появилась другая проблема, да же после не сильного торможения диски становятся фиолетовыми.
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    передние или задние?

    фиолетовые=сильный нагрев..если несильное торможение,то не распускаются суппорта ? шланги точно ни при чём

    главное чтобы не били тормозные диски

    у меня задние в основном "чёрные" даже а не фиолетовые .... надо увеличивать..
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.03.2015 в 11:09.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    появилась другая проблема, да же после не сильного торможения диски становятся фиолетовыми.
    мде...
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    передние или задние?

    фиолетовые=сильный нагрев..если несильное торможение,то не распускаются суппорта ? шланги точно ни при чём

    главное чтобы не били тормозные диски

    у меня задние в основном "чёрные" даже а не фиолетовые .... надо увеличивать..
    и те и те
    суппорта все перебраны
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    на мой взгляд, неправильное распределение тормозных усилий
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top