Фронтальный кулер на S4/44
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию Фронтальный кулер на S4/44

    Если есть реальные примеры, буду рад фото или наброскам, ссылкам, размерам, примерам крепежа...
    Штатный бампер, кондишн выброшен, трубка охлаждения г/у тоже...
    ЗЫ: 034 видел..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  2. #2

    По умолчанию

    где-то были фотки на 45й кузов
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Уже заказал 2 варианта: под бампер родной и просто большой, если без бампера, как бонус-масляный радиатор..сделают-выложу фото...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Первый под штатный бампер
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Масляный
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Балшой...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Какие-нибудь новости есть? Фотки установленного, началась ли установка?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Первый под штатный бампер
    Машина с к кондиционером, или без?Каковы габариты и толщина?Ценник?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    А фронтальный если радиатор кондиционера стоит уже не поставишь?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    А фронтальный если радиатор кондиционера стоит уже не поставишь?
    Поставишь, если голова и руки работают.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    В самый низ в бампер? там радиатор от кондишна здаровый впритык к бамперу, на а6 95 года не такой маленький, они все большие на эсках?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    В самый низ в бампер? там радиатор от кондишна здаровый впритык к бамперу, на а6 95 года не такой маленький, они все большие на эсках?
    Здоровый радиатор кондиционера на эсках шёл до 93года кажись под R12 фреон, далее уже пошёл потоньше под R134 фреон.
    Поставить можно под любой радиатор кондишена, на 034 фронталка и под тот и под другой радиатор кондиционера, нужно только при заказе у них указать тип радатора под какой фреон.
    http://www.034motorsport.com/product...roducts_id=218

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Здоровый радиатор кондиционера на эсках шёл до 93года кажись под R12 фреон, далее уже пошёл потоньше под R134 фреон.
    Поставить можно под любой радиатор кондишена, на 034 фронталка и под тот и под другой радиатор кондиционера, нужно только при заказе у них указать тип радатора под какой фреон.
    http://www.034motorsport.com/product...roducts_id=218
    ценник такой цивильный. Как пачку сигарет купить

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ценник такой цивильный. Как пачку сигарет купить
    Ну если у нас варить дешевле не намного выйдет, минимум это будет в районе 25, а в среднем 30-35 (работа+материалы).

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ну если у нас варить дешевле не намного выйдет, минимум это будет в районе 25, а в среднем 30-35 (работа+материалы).
    35 это нынче штукаб. а тот кусок semi-originalа выйдет в 50 с доставкой. На кой оно спрашивается надо?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    35 это нынче штукаб. а тот кусок semi-originalа выйдет в 50 с доставкой. На кой оно спрашивается надо?
    Ну это каждый сам для себя решает

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    А кто-нить может с фронталкой вагнуться на показания датчика Т во впуске?
    Я вагался - 50-55 без фронталки с сток интеркулером в городе. +25 на улице.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Да вот такой R12. Дорого...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Да вот такой R12. Дорого...
    На 034 дороговато, делать здесь выйдет в 30-35т.руб.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А кто-нить может с фронталкой вагнуться на показания датчика Т во впуске?
    Я вагался - 50-55 без фронталки с сток интеркулером в городе. +25 на улице.
    раз у тебя "мобильный" вагком,проведи простой эксперимент ....с насоса форсунок "лобового " ,подай воду на форсунки на интеркулер штатный ....насколько упадёт температура? .....
    как увеличится эффективность ? ...


    в вазе с фронтальником падает на 20-25*С после кулера в сравнении с "после турбины" (с 70 )....дальнейшее улучшение эффективности видят во впрыске воды ,до интеркулера, с откатом на вторую прошивку...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top