Audi 100/ 44/ Quattro пропала искра
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию Audi 100/ 44/ Quattro пропала искра

    На моей
    Audi 100/ 44/ Quattro/1990/ MC 2,3 Turbo/ katalysator/ - пропала искра.
    В первый день по-горячему - на время, потом завелась. Во второй день доехал до дачи, обратно - на эвакуаторе.
    Как продиагностировать причину? В шести книгах, которые у меня есть -все, как обычно, ч/ж и не все от моей машины.
    Впрыск - электронный К-джет, с лямбдой.
    Зажигание электронное: коммутатор, Холл, датчики температуры, детонации, скор. вращния.

  2. #2

    По умолчанию

    99% датчик Холла!!!
    она ж в процессе езды как уже завелась - неглохла? тока при запуске восновном на горячую нехотела заводиться?!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    К сожалению, не датчик Холла, проверил -подал 12В на вход, на выходе 9В или0.4, в зависимости от положения ротора трамблера. Проверил катушку. Остались - усилитель мощности катушки, или, как ни печально, блок управления. Правда, у Холла может быть "мерцающий" дефект - то есть, то нет. Усилитель не проверить, только замена. Но он отдельно не продается. В общем, пожелайте мне удачи! Но буду рад любым советам.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
    К сожалению, не датчик Холла, проверил -подал 12В на вход, на выходе 9В или0.4, в зависимости от положения ротора трамблера. Проверил катушку. Остались - усилитель мощности катушки, или, как ни печально, блок управления. Правда, у Холла может быть "мерцающий" дефект - то есть, то нет. Усилитель не проверить, только замена. Но он отдельно не продается. В общем, пожелайте мне удачи! Но буду рад любым советам.
    **По симптомам 100% холл. он всегда так горячую машину глушишь и через 10-30 минут ее фих заведешь .. потом остывает и заводица.. чем дальше тем чаще, а потом уже и на холодную незаводица... но при этом находу никогда неглохнет, т.к. в МС ДХ нужен только при запуске!
    ///Но он отдельно не продается////
    Продается! просто трамблеры были с прикрученным(ранние) и приклепанным ДХ, там де он прикручен все просто открутил и поменял, с приклепанным незнаю... у меня добрые люди до меня уже поставили трамблер 87 г.в. с прикрученным ДХ)))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    --Ничего нет хуже "мерцающего" дефекта. Не менять же трамблер "на всякий случй" за 9000 руб. Уменя Холл не откручивается и не продается отдельно. И засесть где-нибудь за 200 км отдома не хочется...
    Ну, ладно, Чапай будет думать...
    Спасибо за советы, любая инфа очень ценна.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Трамблер твой разбирается (пусть и не очень просто), холл можно переклепать новый. Проблема не столь уж и остра

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо. Уже пытался выбить штифт, он он раскернен на выходе и не идет, а только расклепыветс в дырке. Приложить очень большие усилия или высверлить пока не решился. Зато нашел полуоторванный проводок на разъем трамблера от Холла. Может, в нем все дело. Пытаюсь восстановить, и проверю все заново.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мужики, история с искрой имеет продолжение. Отложил покупку туфель супруге, купил новый трамблер. Все проверил - Холл, датчики, завел, прогрел минут 10, проехался по гаражу, выключил, завел - ОК. Утром поехали на дачу. Около часа в пробках, прогрелся основательно. Встал перед шлагбаумом. Финский поезд, стоять долго, выключил мотор. Поезд проехал - не заводится, нет искры. Отъехал на обочину на стартере. Жена, мудрая женщина, говорит -открой капот, пусть остывает, может заведется. Пока жду проверил Холл - нормально, датчик опережения зажигания - не звонится! Ах ты падла! Датчик скорости вращения нормально - 1 КОм. Пока возился со вторым датчиком, начал звониться первый. Ну, думаю, должен завестись. Завелся. Теперь на фиг дачу, домой в гараж, только не глушить двигатель. Доехал, выключил. Завожу - нет искры. Проверяю - датчик опережения не звонится. Снял оба датчика (они в одной оправке, и из нее не вынимаются - прикипели), засунул в кастрюлю с кипятком, нагрел до 100 градусов, стрелочка тестера упала до нуля. Остудил - сопротивление 1 КОм, норма.
    Вот такие пироги. Хорошо, что получил свыше импульс проверить датчик в горячем состоянии...
    А почему он так себя ведет, он же не поупроводниковый, наверно, а просто индуктивный? И почему движок не глохнет на горячую, а только не заводится? Пока не понятно...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ниче нового... Обычная кончина датчика, термообрыв. После запуска датчик штыря в твоем случае уже и не нужен, мотор и так работает.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ниче нового... Обычная кончина датчика, термообрыв. После запуска датчик штыря в твоем случае уже и не нужен, мотор и так работает.
    Рубен, а как же угол опережения, который он должен, вроде бы, отслеживать все время в зависимости от нагрузки и прочего?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Основной датчик - зубатый, эти же (холл и штырь) - стартовые. За давностью лет совсем вылетело из головы, как работает система, но на самом деле там все очень по умному сделано и точность высочайшая.
    А угол - он в карте в мозгу, как ты себе вообще представляешь работу системы с жестко установленными датчиками? Это ж не трамблер старинный с грузиками и ваккумом

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под "зубатым" датчиком. У меня эти два датчика - момента зажигания и скорости вращения КВ - это два цилиндрика диаметрм 15 мм, длиной 40 мм (жаль, фотку не успел сделать), магнитятся к отвертке, стоят сбоку маховика с разным зазором. Холл - в трамблере. Есть еще датчики детонации, температуры.
    Как я понимаю, датчик момента зажигания дает некую "нулевую" точку (ВМТ 1-го цилиндра?), а дальше блк управления рвассчитывает опережение зажигания в зависимости от ситуации.
    Насчет немецкой точности не сомневаюсь, еще понять бы, как устроено.
    Кстати, "Эльза -3", стоящая вещь? Или там так же все перепутано, как в книгах по Ауди?
    Сергей.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top