Audi 80 B4 2.3 quattro (долгострой 2.2t aan)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    177

    По умолчанию Audi 80 B4 2.3 quattro (долгострой 2.2t aan)

    Машинку купил год назад для души на каждый день, планировал свап 2.2T еще перед покупкой машины, ценники на них дорогие, но попался движок со всем в сборе от S4(навесное оборудование, сцепление, впуск, выпуск, моторная коса, мозги, топливная аппаратура и кулиса 01Е на будующие) для установки в боченка по адекватной цене с чипом MTM 264л.с., недолго думая, занял деньжат и приобрел. Состояние его неважное, турбинка люфтит на 3мм, течет масло со всех щелей. Планирую перед свапом откапиталить движок и закупиться необходимыми запчастями.
    Движок разобрал, жаль что он не девственный, гайки и болты поддона / выпускного коллектора все разные сорванные и 3х видов, болты впускного и водосборника облизанные гнутые — закрученные на половину и посаженные на фиксатор резьбы. Видно капиталили предыдущие хозяева на совесть.
    2х массовый маховик с приличным люфтом на продажу, выпускной коллектор в трещинах, голова вроде нормальная есть люфты клапанов, но надо ее отмыть и опресовать.
    Промерил поршня 80.90-80.92 т.е. не хватает 6-8 соток до номинала, колено уже 1 размере, вкладыши все серенькие еще нормальные, но шатунные шейки колена переточены за 1 размер, поэтому ищу колено в номинале от атмосферника AAR, NG, NF.
    далее интереснее движок недавно перебирался это видно по фото.
    Цилиндры без задиров и хона, но выработка у вмт колец чувствуется пальцем, промерять смысла нет.
    Шатуны точены под развесовку варварским методом.
    Поршня до юбок (со стороны пальцев) все в нагаре, снаружи движка был практически весь в масле (давило из прокладок) естественно из-за плотно забитого сапуна масляными отложениями.
    Вот ломаю голову, что мне делать:
    1 Гильзовка — самый дешевый вариант 3500р гильзы + 4000р работа но т.к. поршня не в номинале получится зазор между цилиндром 6-8 соток что уже на пределе допуска + как говорят турбо моторы с гильзами не дружат
    2 Поршневая от 1.8Т в размере 81,5 Nural 87-502907-10 14000р + хз р за проточку под клапана и расточку
    3 Кованная поршневая от Зелека в размере 81,5 получается 16000р + 2000р за расточку — но их по непонятным причинам не хвалят
    4 Долгострой кованная поршневая FCP, Wosner и т.п. с шатунами с ядренным ценником 63кр.
    5 Шатуны от S4 крепкие но колхоз по развесовке покоя не дает
    P.S.: Уже приобрел поддон, маховик и водосборник 3Б, кулек, выпускной коллектор переделанный от 7А и по мелочи прокладокНажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5505.JPG
Просмотров: 383
Размер:	228.8 Кб
ID:	34028Нажмите на изображение для увеличения
Название: efd6f1cs-960.jpg
Просмотров: 738
Размер:	233.2 Кб
ID:	34029Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7ff6f1cs-960.jpg
Просмотров: 291
Размер:	137.1 Кб
ID:	34030Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52f6f1cs-960.jpg
Просмотров: 236
Размер:	151.6 Кб
ID:	34031Нажмите на изображение для увеличения
Название: a9d6f1cs-960.jpg
Просмотров: 458
Размер:	275.5 Кб
ID:	34032Нажмите на изображение для увеличения
Название: b956f1cs-960.jpg
Просмотров: 733
Размер:	230.6 Кб
ID:	34033
    Последний раз редактировалось SAI; 18.02.2015 в 01:45.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    что то с крышками шатунами не то

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Tver City
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    руки бы оторвать за такое облегчение крышек шатунов!
    гильзы с турбо нормально дружат,если будет соблюден нормальный зазор,и поршня не прилипнут)
    я бы советовал,как дешевый вариант-купить на форуме,б/у поршня номинал(и шатуны тоже,кстати,фото бы шатунов,а точнее места их кромсания),и перегильзоваться.
    Audi 90 1.8 AWM turbo quattro продал, vw golf 2 белый чахлик

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    что то с крышками шатунами не то
    их наверное развешивали на весах в дикси или безменом,а потом болгаркой подтачивал орлиный глаз олмаз))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артем69 Посмотреть сообщение
    руки бы оторвать за такое облегчение крышек шатунов!
    гильзы с турбо нормально дружат,если будет соблюден нормальный зазор,и поршня не прилипнут)
    я бы советовал,как дешевый вариант-купить на форуме,б/у поршня номинал(и шатуны тоже,кстати,фото бы шатунов,а точнее места их кромсания),и перегильзоваться.
    покажи где и на каком форуме продаются б/у поршня номинал,с нормальными размерами,те с износом не более 2-х соток?а так да,совет дельный))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    На турбо-кватро все покупают и поршни номинальные и блоки без износа в достаточных количествах. При чем заботливо промеренные продавцом в палате мер и весов. Скрытые подводные течения, ты не в теме.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    у нас с гильзами кто нибудь катается у кого был опыт?

  8. #8

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top