фрезеровка AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию фрезеровка AAN

    Всем доброго времени суток, нужна помощь. После того как накрылся мотор собираю другой. Подскажите пожалуйста какие допуски на фрезеровку гбц и блока. Заранее благодарю

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ualeron Посмотреть сообщение
    Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?
    Я фрезеровал и голову и блок,но не из за того что они были кривые а для идеальной привалочной поверхности под новую прокладку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Снимали оч мало металла.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Снимали оч мало металла.
    И я для этого, с головы сняли 0,2, а с блока, 0,12. Вот и думаю много это или мало
    Последний раз редактировалось Ualeron; 14.02.2015 в 20:01.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    В Эльзе всё написано.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В Эльзе всё написано.
    Спасибо сегодня вечером постараюсь скачать

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Скачал эльзу, нифига работать с ней не могу

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.
    ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
    Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksmotorsport Посмотреть сообщение
    Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.
    Тоже проголосую "ЗА"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Тоже проголосую "ЗА"
    Тоже так думаю, обратного пути нет

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает 0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
    Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?

    Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?

    Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
    Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГБЦ.JPG
Просмотров: 339
Размер:	152.3 Кб
ID:	34017
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
    Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ualeron Посмотреть сообщение
    Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.
    Я тебе про последствия установки не промеренной башки.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?

    Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
    У меня поменьше сняли но историю бошки и блока не знаю

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГБЦ.JPG
Просмотров: 339
Размер:	152.3 Кб
ID:	34017
    Замерял, на бошке еще +25 соток (118,35), первый раз фрезеровалась. Клапана торцевали правда после подрезки седел, хоть мануал и запрещает)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает 0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.
    Да кстати по поводу прошивок, думаю на стоке покататься, ремонт уж больно напрягает. Хорошо железо есть, потратился только на расходники

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top