Нужен совет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Крым. Евпатория
    Сообщений
    237

    По умолчанию Нужен совет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01146.JPG
Просмотров: 92
Размер:	2.76 Мб
ID:	33900 При подсоединении провода на пустой контакт датчика при движении на табло загорается и периодически повторяется восклицательный знак в скобках(вычитал что это проблема с тормозами) в чем проблема.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01148.JPG
Просмотров: 80
Размер:	3.57 Мб
ID:	33903Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01147.JPG
Просмотров: 77
Размер:	3.51 Мб
ID:	33902Вторая проблема что это такое и как его правильно подсоединить(патрубок) и проверить работоспособность.НА что может влиять если не подсоединен?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Патрубок тот что сверху в верхний штуцер помпы афтеркуллинга. Влияет на охлаждаете двигателя и турбины после того как был заглушек мотор. Ну и на герметичность системы охлаждения.
    С разъемом - не ясно и каком разъеме речь. И не совсем понятно место. То ли там вверх ногами фото... Можт это и сервотроник можт датчик давления... А восклиц знак может загоратьс из-за того, что машина считает давление в системе гидроусиления тормозов и рулевого недостаточным
    Последний раз редактировалось Ioti; 12.02.2015 в 21:36.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Там где одна клеммка скинута это сервак. Как появится реально проблема с тормозами, поверь ты поймешь сразу.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Ага, я сразу понял - на 7 метров на перекресток выкатился))) благо 6 утра было)))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Первое, датчик давления в контуре усиления тормозов. Варианты-дохнет гидроаккумулятор (груша) под левым лонжероном около интеркуллера , иц усилителя на котором стоит сам датчик , недокачивает насос гидроусилителя, ну и сам датчик. Так-что вариантов море и все не за копейки. Совет , уходи от гидры на вакуум. И дешевле и надёжней в сто раз. Вакуум можно просто от 45 кузова, но лучше на 2-х мембранник , эффективней на порядок. В фак-е всё есть.
    Второе , электропомпа так называемого "афтеркуллинга". Эта штука работает, когда, после того, как ты глушишь машину, датчик температуры ОЖ на водяном коллекторе ГБЦ при привышении температуы, замыкается и включает электро вентилятор вместе с этой штукой. Летом работать должна обязательно! Зимой не критично. Оригинал- как чугунный мост стоит.))) Можно поставить любой аналог ВАГ и тп, хоть от Газели. 12в +и - . Если чего забыл, или наврал не со зла, клубни., поправьте.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Крым. Евпатория
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    В ФАКе полно инфы, читай. Вакуум с бачком+ проставка с удленителем штока если есть распорка между чашками. Тройничок на вакуум и гидро контур глушить. Вообщем в ФАК.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Крым. Евпатория
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Спасибо.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    В ФАК ... все в ФАК ...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мангуст Посмотреть сообщение
    Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.
    цена вопроса - за сколько найдешь, а столько и будет, юзай поиск в купле-продаже...не совсем бесплатно.
    обратись к http://turbo-quattro.com/member.php?3184-karec у него недавно всё было и переходник он мог изготовить
    афтеркуллинг. патрубок сверху одевается и идет на коллектор охлаждайки, что под впускным коллектором. патрубок в торец помпы одевается и идёт или к блоку или тонкой железной трубке охлаждайки, что пониже
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Крым. Евпатория
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Сегодня было немного времени решил посмотреть что предстоит делать.Проверил афтеркулинг моторчик работает насос под давлением пускает пузыри в воде- умер. От насоса ГУР до гидры и рейки стоят2 или 3 тормозных шланга соединительные трубки 4 мм как понимаю давления на гидру и рейку не хватает.Ну и самое не приятное рваный пыльник и капли масла на рейке.Буду делать одним махом. Спасибо за инфу по вакуму.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top