как снять аммортизатор?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию как снять аммортизатор?

    решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка.jpg
Просмотров: 153
Размер:	173.8 Кб
ID:	744  
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.
    Ключ такой только сам делал.В магазинх не видел в продаже.Скорее всего токо на АУДИ станциях.Чё паришься.Чють-чуть поддомкрать пыльник вверх и газовым ключём откручивай эту гайку

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    " Это элементарно ,Ватсон"(С).....
    берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....есл гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...

    в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...

    при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....

    новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    " Это элементарно ,Ватсон"(С).....
    берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....есл гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...

    в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...

    при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....

    новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!
    Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6
    я поменял не один десяток аммо ...если стояли нормальные аммо,такого не было ....не нужно ставить всякое говно с неправильными размерами ил без краски ,которые заржавеют...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Если прикорело-зубило подлиннее и молоток и как писал dimo61-между витков, приподняв пыльник....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Кстати , когда ставят амортизатор, то рекомендуется в стойку залить масла, для улучшения теплоотвода от амортизатора. Я заливал чуть больше чем надо. Наверное где-то грамм 200, точно не помню. Когда ставишь, излишки выдавливаются. Убиваем еще второго зайца - гайка помаленьку подмазывается снизу и потом легко откручивается. А так, газовым ключом нормально откручивается.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    всем огромное спасибо!!! даж незнаю как бы я без вас...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Если масла много слишком залить, то аморт до конца засадить очень сложно. Мне приходилось 4-5 раз аморты дотягивать, из-за того что масло выливалось, которое заливал в стойки.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    масло любое подойдет?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Да. Но я б почему-то синтетику залил типа 0w-40 или чтоб ещё меньше вязкость была

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да. Но я б почему-то синтетику залил типа 0w-40 или чтоб ещё меньше вязкость была
    "тосол" ещё лучше тепло передаёт ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top