Про регулировку задней подвески
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию Про регулировку задней подвески

    А никто не ремонтировал регулятор задней подвески? Суть дела такая. Пропали тормоза. Вернее гидроусиление. Давление в системе 20 кг. независимо от оборотов. Долгое копание обнаружило - перепускает кран задней подвески. Поднимаю рычаг вверх - давление 150. Тормоза - все работает. Но... Машина ползет вверх до упора. Амортизаторы не сжимаются. Снимаю кран после 2-х суток размачивания(попутно три трубки из четырех ломаются). Разбираю. Видимых криминалов нет. Принцип действия до конца не понял. При совмещении контрольного отверстия в рычаге и корпусе такое впечатление, что давление напрямую поступает к амортизаторам через проточки в золотнике. Слив похоже работает через тонкие сверления в корпусе, закрытые заглушками. Думаю они забиты. Прочистить практически невозможно. Пытался высверлить заглушки так они оказываются каленые - сверло не берет. Может кто-чего подскажет?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Вот фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040681.JPG
Просмотров: 151
Размер:	163.7 Кб
ID:	740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040688.JPG
Просмотров: 132
Размер:	184.4 Кб
ID:	741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040690.JPG
Просмотров: 112
Размер:	170.4 Кб
ID:	742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040691.JPG
Просмотров: 155
Размер:	175.7 Кб
ID:	743  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top