Как сделать Quattro из НЕ Quattro на Audi A4 B5 ???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    242

    По умолчанию Как сделать Quattro из НЕ Quattro на Audi A4 B5 ???

    Всем привет!
    Подобные вопросы на форумах периодически всплывают, но вот по Б5 нигде информации не нашел!
    Интересует вопрос - как сделать полноприводную Б5 из недопривода? Перечень деталей мне известен.
    Может кто уже подобное делал или видел где отчет хоть какой то???
    На А80 Б4,Б2 отчеты видел, С5 на д2 тоже видел. А вот б5 не нашел.
    п.с. Просьба не говорить "продай свою-купи кваттра" ибо не ищу легкийх путей, к машине привык,все вылизано,все заменено. Не хочу менять авто.
    Тем более именог на этом форуме столько видел безумных переделок,что кваттра из не кваттры это цветочки!)))


    Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI AFN (110 h.p.+ Chip) 1997 г. не Quattro продал..
    Audi A4 B5 AVANT 2.5 TDI AFB (150 h.p.) QUATTRO 2000 г.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    не легче и дешевле продать и купить полный привод?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан05 Посмотреть сообщение
    не легче и дешевле продать и купить полный привод?
    может быть. но в этой машине уже все сделано и заменено под себя на сумму,в половину стоимости авто.
    покупать кваттру за 300 тыр и еще 100-150 вваливать чтоб довести ее до состояния моего авто не думаю что проще и дешевле...
    забыл уточнить, у меня универсал 1.9 тди на мкпп. соответсвенно хочу точно такую же,но на полном приводе. а таких предложений о продаже просто нет!
    Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI AFN (110 h.p.+ Chip) 1997 г. не Quattro продал..
    Audi A4 B5 AVANT 2.5 TDI AFB (150 h.p.) QUATTRO 2000 г.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у них разная задняя подвеска ,вплоть до разных задних "стаканов" ....глобально с переваркой кузова придётся поработать..
    по сути купить ещё кватромашину и переварить четверть кузова..по сумме затрат -времени имхо дороже покупки -вылизывания кватро машины

    купи самоблокируемый дифф в коробку,вот тебе и лучше проходимость будет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    а можно ссылочку на с5? висит на подъемнике а4 могу зафотать заднюю телегу если нужно, через час уедет!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    На б5и б4 одинаковые подвеска
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    На б5и б4 одинаковые подвеска
    точнее очень похожи...длина аммо точно разная

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    редуктора разные, б4, б5рест, и б5дорест,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Ну вколхозить можно
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на с5? висит на подъемнике а4 могу зафотать заднюю телегу если нужно, через час уедет!
    https://www.drive2.ru/l/2357536/ не для слабонервных.
    спс за преедложение фото, но фоток кваттры Б5 настаскал с инета кучу,да и у друга донор кватровый стоит. вживую сравнивали.
    просто искал человека кто уже это делал или хотяб видел где отчет.
    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Ну вколхозить можно
    на б4 и б5 подвес может и идентичен,но на полном приводе. на Б5 и Б4 недопривод подвески вообще разные...
    Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI AFN (110 h.p.+ Chip) 1997 г. не Quattro продал..
    Audi A4 B5 AVANT 2.5 TDI AFB (150 h.p.) QUATTRO 2000 г.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Виталь, похоже своими силами придется всю тропу эту проходить...)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgdaudi Посмотреть сообщение
    Виталь, похоже своими силами придется всю тропу эту проходить...)
    клайпеда нам поможет!!!


    Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI AFN (110 h.p.+ Chip) 1997 г. не Quattro продал..
    Audi A4 B5 AVANT 2.5 TDI AFB (150 h.p.) QUATTRO 2000 г.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у них разная задняя подвеска ,вплоть до разных задних "стаканов" ....глобально с переваркой кузова придётся поработать..
    по сути купить ещё кватромашину и переварить четверть кузова..по сумме затрат -времени имхо дороже покупки -вылизывания кватро машины

    купи самоблокируемый дифф в коробку,вот тебе и лучше проходимость будет
    что разное уже изучили, посути уперлись в "стаканы"....все остальное очень схоже, еще не промеряли, но есть вероятность что одинаковое. есть кое какое решение для всей этой лабуды)))

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    клайпеда нам поможет!!!


    естественно, она уже на боку

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    в этой машине уже все сделано и заменено
    один фиг разваливаться будет. это ж Audi.

    я за покупку quattro, а не за переделку.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    один фиг разваливаться будет. это ж Audi.

    я за покупку quattro, а не за переделку.
    то то у тебя в подписи их аж 3 ))))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgdaudi Посмотреть сообщение
    что разное уже изучили, посути уперлись в "стаканы"....все остальное очень схоже, еще не промеряли, но есть вероятность что одинаковое. есть кое какое решение для всей этой лабуды)))
    затраты времени-ресурсов-труда потраченного на это мероприятие в единичном экземпляре ,будут неадекватны полученному результату

    целесообразнее найти кватру под идеализацию за вменяемые деньги

    вся эта ваша сварка и кузовня от силы на два года будет ... потом ржа из под краски полезет...

    стапель есть чтобы всё вымерять по миллиметрам ?или а бы как сойдёт

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgdaudi Посмотреть сообщение
    то то у тебя в подписи их аж 3 ))))
    опыт...
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    затраты времени-ресурсов-труда потраченного на это мероприятие в единичном экземпляре ,будут неадекватны полученному результату

    целесообразнее найти кватру под идеализацию за вменяемые деньги

    вся эта ваша сварка и кузовня от силы на два года будет ... потом ржа из под краски полезет...

    стапель есть чтобы всё вымерять по миллиметрам ?или а бы как сойдёт
    нужен онли универсал,онли дизель 1.9,онли МКПП. подобного в продаже просто нету.
    брать бензинку и переделывать на дизель? или брать 2.5 ТДИ и переделывать на 1.9?
    бензинку еще можно найти,а вот 2.5 тоже мало... не все атк просто как кажется. + еще важно состояние кузова,чтоб не совсем уж трупкаком был. а с такими критериями выбирать несчего.
    Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI AFN (110 h.p.+ Chip) 1997 г. не Quattro продал..
    Audi A4 B5 AVANT 2.5 TDI AFB (150 h.p.) QUATTRO 2000 г.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    с такими замашками - бери новую
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top