Audi Coupe 2.3 NG - Turbo проект (миф или реальность ?)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию Audi Coupe 2.3 NG - Turbo проект (миф или реальность ?)

    Всем доброго времени суток, ув. клубни. В общем настал наконец момент когда захотелось раскачать свой тазик, изначально была идея впереть 1.8Т, но после удачного знакомства с человеком, предложили электронный впрыск инвент в связи с этим задумался делать свой мотор, 5 котлов - сила Ставить аан пока смысла не вижу, ибо не позволит бюджет собрать правильный мотор и имеем недопривод... в последствии может поищу донора и будем переделывать под кваку, но пока имеем то что имеем.

    Теперь по существу: имеем чутка уставший атмо 2.3 NG, СЖ 10 или что-то в этом районе, на днях удалось выцепить за адекватные деньги выпускной коллектор от 10 клапанника турбового МС, турбину К26(тоже от 10 клапанника) в хорошем состоянии и впускной коллектор KTS3 ( тут сразу вопрос, на этом коллекторе вход скажем в виде скругленного треугольника, мне кажется не очень удобно для пайпа будет, на разборе видал от старых 5-к дизелей коллектора KTS2 сверху с надписью турбо по отверстиям в бошке вроде идентичны, но вход уже круглый, есть смысл его искать или мой сойдет?)
    Ну и вот думается дунуть просто для интереса небольшое давление в сток, на исправном джедае=) Кощунство конечно, но просто ради интереса. Забогатить в ручную там возможность есть, хочется просто попробывать... или может уже сразу снимать и делать мотор а потом надувать ?
    Ну и далее вопрос как что лучше сделать, как сж понизить грамотно. Тут человек один уже предлагал лунку делать в поршне, мот ещё кто дельное предложит,мот поршня какие ещё ?
    Сам ещё дебютирую в этом деле и опыта в постройке турбо нету, так что не пинайте за глупые вопросы, энтузиазм есть, хочется поробывать, сразу оговорюсь 500+ сил не планируется и близко(передний привод как-никак) но общие советы от завсегдатаев с удовольствием послушал бы !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1wJvOBEaCq8.jpg
Просмотров: 221
Размер:	1.11 Мб
ID:	33637
    Последний раз редактировалось X-TREEM; 05.02.2015 в 00:32.
    Больше гари - меньше ям !

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    хуйня
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    а не проще купить турбовый мотор с 200ки, если бюджет мал. Если строить на нг то это бабки в трубу.
    а может лучше KG с коробкой свапнуть. 182 силы
    Последний раз редактировалось Denchik; 05.02.2015 в 01:01.
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    а не проще купить турбовый мотор с 200ки, если бюджет мал. Если строить на нг то это бабки в трубу.
    а может лучше KG с коробкой свапнуть. 182 силы
    Так а чем кг отличается от нг ?) Поршня другая, разжатая более... блоки один в один, коробки тоже. Бошка тоже не сильно отличается, ито в нг клапана вроде как больше. Да и трещин у атмо бошки явно меньше будет, должно дольше пржить хотя рано или поздно тоже дриснет=)
    Последний раз редактировалось X-TREEM; 05.02.2015 в 01:12.
    Больше гари - меньше ям !

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    свапай aan и не трать деньги в пустоту, 10 это компрессия наверно?
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    7A...

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Делай степень 7,8 как на ранних MC, много проблем уйдет. Понизить степень-для эксперимента лужу сделай в поршнях, только за толщиной днища следи. Дуть в житронег-дрочево.Ставь электронику и дуй сколько угодно.В зависимости от типа впрыска форсы тебе будут нужны от 320cc до 400сс. Если будет одновременка то менее производительные,если фазированный то более.Чтоб проблем на хх небыло. По ресиверу: если башка родная-то от турбопятерок 10ти клапанных ты впуск не поставишь:на твоем форсы в коллекторе,на турбах в ГБЦ.Да и фланцы у них кажется разные.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bob_lrc Посмотреть сообщение
    Делай степень 7,8 как на ранних MC, много проблем уйдет. Понизить степень-для эксперимента лужу сделай в поршнях, только за толщиной днища следи. Дуть в житронег-дрочево.Ставь электронику и дуй сколько угодно.В зависимости от типа впрыска форсы тебе будут нужны от 320cc до 400сс. Если будет одновременка то менее производительные,если фазированный то более.Чтоб проблем на хх небыло. По ресиверу: если башка родная-то от турбопятерок 10ти клапанных ты впуск не поставишь:на твоем форсы в коллекторе,на турбах в ГБЦ.Да и фланцы у них кажется разные.
    То что джедай гамно понятно, будет эл.впрыск, просто хочется попробывать. Про коллектор и разность бошек инфа 100 процентная,ато ещё не смотрел?(что скажешь по поводу варианта от дизеля старого впереть) На МС помоему так и было... вот я думаю не малова-то ли, на низах будет нормально работать ? Про форсунки тоже вопрос актуален, вроде как волвешные форсунки от 2.9 турбо кубов на 300, мот ещё что-нибудь подскажешь ?
    Последний раз редактировалось X-TREEM; 05.02.2015 в 14:46.
    Больше гари - меньше ям !

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    7A...
    7А у меня уже кореш надул на 90-ке б2 кваке. Сейчас хотим 10 клапанник попробывать.
    Больше гари - меньше ям !

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а смысл 10ти клапанник надувать? у него ж продувка хуже..

  11. #11

    По умолчанию

    дело хуйня. хочешь дуть - бери аан

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Честно, путая трата денег. Готовый мотор ааэн и все. Либо 4.2. Или уж 4.2тди
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    3.0тди)
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    с 10ти клапанником можно сколхозить, очень дешево сложить низ, сил 200 можно получить, и потом всё выбросить, т.к. особо бодро не поедет))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    можно на январе всё собрать, есть готовое решение, можно собрать на тазопоршнях и как раз степень будет низкая, но турбу я бы заменил, 26я совсем не дует..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    сил 200 - 1.8т стоковый
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    можно и больше, если к26 выкинуть)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    коллектор не станет турбовый тебе на нг, оставляй свой. А дальше либо лунка, либо весь низ от турбо

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Честно, путая трата денег. Готовый мотор ааэн и все. Либо 4.2. Или уж 4.2тди
    Выбы хоть представляешь о чем речь ? Какое нахер 4.2 в маленькое купе на переднем приводе.. тяжеленный бесполезный мотор. Я в шоке=) Мы говорим о бюджете, еслиб был замысед яб взял кватру и дул аан но сам мотор только тысмячи две будет +начянешь его делать ещё туда пять минимум вкатишь, если у товарища эс6 с ааэном уже втопил в него почти касарь чтоб он хотяб ехал, и так он не едит после 4 тыс стреляет, полная срака..в общем как минимум вемс нужен а это бюджеты космические, к чему такие советы ?

    З.Ы.: я нке спрашиваю совета что как прет и что лучше ставить. Хотелось бы услышать конкретные советы по поводу 10 клопа что можэно сделать и что лучше не делать вообще, причем желательно слышать от человека который хотяб раз мотор внутри в живую видел=)
    Больше гари - меньше ям !

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    куда делся найтспирит/10vt? он бы вам сейчас рассказал про дрочево с 10в

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top