1.8t - троит при запуске.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию 1.8t - троит при запуске.

    a4 1.8t amb. При запуске троит. Ошибки выдаёт: множественные пропуски и пропуск по 2му цилиндру. Бывает только по 2му цилиндру.
    Запустил - троит, чуть газ прибавил - перестает. В основном, на холодную. Крайне редко теплая, постояв минут 20-30.
    Что делал:
    форсунки местами менял;
    катушки местами менял;
    свечи местами менял;
    поменял проводку и разъемы к катушкам;
    перемотал проводку к форсункам;
    новый ДК1.
    Все равно во 2ом.
    Как только перестает троить - никаких пропусков, никогда. Ни под нагрузкой, ни на ХХ. Едет нормально. Расход обычный. Коррекция в 32ой как обычно. Опрессовка - ОК, давление держит.
    Иногда вылазит ошибка по вакуумной системе тормозов - мех.повреждение - спораидическая. При том, проблем с тормозами не наблюдаю.
    ВКГ работает адекватно - крышка маслозаливной скачет на ХХ и присасывается с ростом оборотов.
    Куда еще копнуть?..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Копни ей ямку 5х2 и меня на поминки позови . Другие версии я тебе уже все выдал.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    кроме нас с тобой есть еще люди, чинящие VAG'и. вполне себе интересно послушать их мнения.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Антифриз не уходит?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    в цилиндр смотрел. нет там антифриза. на свече тоже нет. свеча как раз таки в бензине.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Может с гидриками проблема какая-то? Раз топливо и искра исключены.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    грохота нет... и не постоянно. и только во время запуска

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,878

    По умолчанию

    Фишка катушка посмотри. Много проблем только фишки
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    разъем новый. bremi.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,443

    По умолчанию

    на некоторых модификациях моторов существует клапан( пластиковый) рециркуляции. Есть там одна заслоночка, если она ломается, то на х х троит, как эпилептик, а на газу всё норм. Было такое на о дном

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    она нормально на ХХ работает. только после запуска троит какое-то время.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,443

    По умолчанию

    воздуха лишнего ни где нет? вакуум не травит?

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    по ДМРВ и по дросселю - нормальные показатели. вакуум хочу проверить.
    опрессовку впуска делал - ок.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    А датчик положения РВ, проверял?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    так по нему б сразу CEL вылез

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    так по нему б сразу CEL вылез
    Вообще ни черта по нему может не вылазить, к сожалению...
    или бери осцилл и смотри на холодную показания или подкинь замену
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    сегодня сделал: -9 гр., пришел на стоянку, выкрутил свечу - сухая, в цилиндре тоже сухо. Скинул разъем с форсунки, вкрутил свечу, одел катушку - запустил. Секунд 15 поработала. Опять выкрутил свечу - сухо. Везде. Скинул ошибки, одел разъем форсунки. Запустилась без проблем.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Так и запускай теперь всегда
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Были аналогичные симптомы на АМВ на прошлой машине. В итоге - трещина в головке блока, антифриз заливал цилиндр

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    2 дня было ОК, сегодня опять по-троила пару раз...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top