Audi A6, 2.7 BiTurbi, Quattro
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Восклицание Audi A6, 2.7 BiTurbi, Quattro

    Уважаемые форумчане, решил взять Audi A6, 2.7T, Quattro. Наслышан, что бывает, не работает первая турбина. Хотел бы узнать вашего мнения, насчет этого. И не могли бы подсказать, ресурс турбин, КПП, двигателя, как ведет себя электроника, в общем + и - . В условиях хорошего обслуживания (масло, бензин). Стиль езды 70% гонщик, 25% спокойный, 5% простою в пробках. =). Заранее благодарю.

  2. #2

    По умолчанию

    И не могли бы вы подсказать, какой это кузов (1999-2001). И бывают ли они европейцы, а то, сколько не смотрел одни американцы.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Там нет первой-второй турбины, их 2 просто, слева\справа. Ресурс их сильно зависит от манеры езды и наличия чипов, если отчаянно жечь с чипом - то и на 30ткм может турбин не хватить, если спокойно и бех чипа - то и под 200 отходят.
    Двигатель-кпп - надежны, но как всегда есть проблема со шлангами воздушными, рвутся к старости.Электроника тож без проблем. Масло-бензин - это хорошо, но главное - отсутствие криворукости. Доступ поганый, не сказать бы больше...
    Европейцев полно, но они дороже, вот и тащат пиндосские.

  4. #4

    По умолчанию

    2 RbnTs, а если без чипа гонять?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Гонять - понятие растяжимое очень. То, что я понимаю под "гонять" с чипом-без чипа турбины прибьет, только я как раз то и не гоняю особо, потому как негде да и незачем.
    А потом "зубов боятся - в лес не ходить" - не надо паниковать заранее, надо просто иметь на замену турбин бабло и если оно не последнее - то и жись будет прекрасна Машина такая в ремонте не дешовая, так что степень счастья будет сильно зависить от исходного состояния телеги.

  6. #6

    По умолчанию

    2 RbnTs, спасибо! =)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Стоит еще добавить, что статистически турбины чаще всего мрут на S4 - ее то как раз и берут, чтобы гонять, а6-2,7 и урод - машины степенные и на них обычно особо не выеживаются, потому и турбины как правило на них намного реже валятся, как, впрочем, и все остальное.
    Но пиндосские надо тщательно изучать и проверять, в.т.ч по карфаксу, хлама среди них немало.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top